Мы предлагаем несколько рекомендаций, как лучше писать описания продуктов для интернет-магазина, чтобы добиться более высокого рейтинга в поисковых системах и получить более высокую конверсию пользователей своего сайта.

1. Первое и самое главное, писать нужно для пользователей (привлекательными, провокационными высказываниями), но попробовать при этом, по крайней мере 250 словами накормить роботов поисковой системы.

10 советов по оптимизации описания товара

2. Во-вторых, но все таким же важным пунктом нужно учитывать, что не следует использовать при описании товаров описания производителей. Вероятнее всего, в 100 других магазинах это уже сделали.

3. Просмотрите свои описания продуктов и убедитесь, что вы упоминаете название продукта хотя бы один раз на каждые 100 слов или пару раз на каждые 150. С точки зрения SEO это называется плотность ключевого слова и измеряется в процентах от общего индексируемого текста и вхождения определенного слова. В случае, если вы хотите иметь хорошую плотность ключевых слов, обойдитесь 2% -2,5%.

4. Каждое описание должно содержать одно наиболее важных ключевых слов для всего вашего сайта и должно быть связано с его главной страницей. Одного вхождения на все описание продукта более чем достаточно. Если возможно, сделайте это ключевое слово первым перед остальными в описании продукта (но не первым в тексте описания вообще). Читая описания продукта, Google уделяет должное внимание именно первым звеньям в теле текста.

5. В своем описании попробуйте использовать некоторые ключевые слова из ваших подразделов меню (Домашняя страница> категория> подкатегория> название продукта). Опять же, эти связи желательно должны иметь ссылки на соответствующие страницы. Но учтите такое предостережение: не злоупотребляйте фразами, повторяя все из них. Нужно быть достаточно осторожным, чтобы не переспамить весь текст большим количество ключевиков.

6. Можно отметить продукты из других категорий, которые могут быть связаны с тем, о котором написан текст. Идеальным местом, чтобы сделать это в вашем описании будут последние слова а окончании предложения, описывающего продукт.

7. Если продукт известен под другими названиями, вы должны включить и их тоже. Если ваш продукт имеет описания очень обширные (сотни/тысячи слов), вы можете использовать вкладки навигации, чтобы минимизировать вертикальное пространство и развернуть/свернуть весь текст. В этом случае убедитесь, что реализация SEO на основе CSS доступна для поисковых ботов. Если вы решили применить эту технологию, проверьте, что содержание вкладок индексируется ботами, глядя на кэш версию ваших страниц.

9. Если описываемый продукт имеет подлинные отзывы, попробуйте включить в рассматриваемую страницу и ссылку на раздел обзора отзывов, что-то вроде более конкретного указания на отзывы по наименованию продукта.

10. Кроме того, ваша текст должен содержать 1 однокоренную форму измененного ключевого слова, 2 варианта разбавленной формы, 3 синонима и 4 связанных слова.

Мы знаем, что такой текст не так просто написать, чтобы убедить одновременно людей и роботов поисковых систем, но это верный путь к более высоким рейтингам.