SMM не всегда используется для продвижения сайтов правильно. Отчасти в ошибках оптимизаторов виноваты

различные мифы, которые присутствуют в сети. SMM окружен

Мифы об SMM

такими вредными мифами.

Социальный маркетинг активно используется для раскрутки брендов, компаний и продвижения товаров. За все время существования SMM появилось множество мифов, связанных с таким способом раскрутки. Один из самых интересных мифов затрагивает деятельность оптимизатора, который работает с аудиторией через социальные сети. Почему-то многие веб-мастеры уверены в том, что такой метод раскрутки требует от человека постоянного пребывания в социальных сетях.

Получается, что, создав паблик или группу, веб-мастер обязан постоянно следить за обновлениями, комментариями и лайками. При этом он должен почти моментально отвечать на все вопросы аудитории и постить по несколько текстов в день. На самом деле это просто слухи, которые не имеют ничего общего с реальностью. Конечно, веб-мастеру нужно отвечать на вопросы посетителей, но не обязательно делать это в течение минуты. Если человек занимается серьезным бизнесом, то аудитория поймет, что у него не всегда бывает время. Заходить в социальную сеть для того, чтобы дать ответы на вопросы, можно поздно вечером. Пребывание в сети в течение получаса - это достаточный промежуток времени для общения с людьми.

Из-за популярности социальных сетей среди веб-мастеров появились слухи о том, что самый эффективный SMM связан с присутствием бренда в каждой социалке. На самом деле есть эффективные для конкретного вида бизнеса сети, и есть сервисы, которые не приносят пользы. Чтобы понять, насколько перспективна для бизнеса социалка, можно завести аккаунты во всех известных сервисах такого типа. Однако, со временем неэффективные страницы можно оставить в покое. Ведь они все равно не принесут пользы.

Оценить эффективность социальной сети для какого-то конкретного вида бизнеса можно, проанализировав, имеется ли на сервисе кто-то из конкурентов. Обычно в каждой сети доступные ниши уже имеют своих представителей. Например, тематика раскрутки сайтов присутствует во всех социальных сетях.

Еще один миф связан с тем, что SMM может с успехом заменить поисковое продвижение. В реальности поисковые системы нельзя заменить ни социалками, ни контекстной рекламой в тех же поисковиках. Потому что органический поиск все равно приносит максимальный трафик.

Эффективность поисковой выдачи оценили даже владельцы интернет-магазинов. Статистика показывает, что интернет-магазины получают две трети клиентов из поиска. Остальная часть потребителей находит компанию через контекстную рекламу, SMM, а также другие виды рекламы в сети. Поэтому отказываться от поисковой оптимизации неразумно. Бизнес-сайты лучше подвигать сразу чрез несколько каналов.