Использование графических заголовков при продвижении сайта должно быть тщательно спланировано. Еще целесообразнее использовать смешанные заголовки, содержащие и графические элементы, и текст.

Графический заголовок обычно представляет собой изображение, размещаемое в топовой части сайта, его ширина как правило почти равна ширине страницы. В заголовке содержится название и логотип компании, ее слоган, а также другая полезная для посетителей сайта информация. Заголовок является очень важной частью дизайна страницы как визуально, так и технически. Использование заголовков полностью в графическом виде нежелательно при продвижении сайта. При размещении в заголовке изображения, площадь, используемая для размещения текста для оптимизации сайта под поисковые системы, значительно уменьшается. При этом информация, которая размещена в графическом заголовке, не может быть распознана роботами поисковых систем и не участвует в продвижении сайта. Из-за этого продвижение сайта может оказаться не таким эффективным, как того хочет владелец сайта.

Использование графических заголовков в продвижении сайта

Советы по оптимизации текста

С целью повышения эффекта от использования полезной площади вверху главной страницы, часто применяют тщательно продуманное сочетание графики и текста. Основные черты логотипа выводятся в графическом режиме, а данные о компании и другая информация, например, фразы, содержащие ключевые слова, размещается в текстовом виде. Картинки небольших размеров помогут сэкономить место для текста, а также сделают сайт более "легким", что весьма полезно для посетителей с медленным интернетом.

Оптимизация изображений для продвижения

Графические изображения и визуальную информацию, используемые на сайте, можно и нужно оптимизировать. Возможна техническая оптимизация - это уменьшение изображения для оптимальных его размеров, чтобы картинка грузилась быстро, но при этом не теряла в качестве. Также применяют оптимизацию процесса индексации изображений поисковиками. Для этого используются правильно составленные атрибуты title и alt, предназначенные для изображений. В эти атрибуты рекомендуется включить ключевые слова и фразы из семантического ядра, на основе которого и осуществляется продвижение. Еще для раскрутки может применяться атрибут longdesc, используемый для "длинного" описания изображения. Публикация графики динамическим путем, например с использованием JavaScript, препятствует правильной и корректной индексации изображений поисковыми системами. На страницах, на которых размещено множество изображений, рекомендуется вставлять различные текстовые блоки.

В заключение можно отметить, что оптимизация заголовков, созданных в графическом стиле, и других изображений, размещенных на сайте, значительно повышает посещаемость целевой аудиторией и поднимает сайт на более высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем.