О способах продвижения сайтов сегодня говориться необычайно много, и вопрос о значении качественного текстового контента уже неоднократно понимался и обсуждался в сети. Чем отличается продвижение продающей статьей от продвижения обычными информационными обзорами?
Текстовый контент и СЕО – эти два понятия сегодня практически неразделимы друг с другом. Любой специалист в продвижении сайтов вам скажет, что без качественного контента ваш сайт полумертв и вряд ли может представлять интерес для целевой аудитории или роботов поисковых систем. Но текстовый контент отличается друг от друга. И в любом случае – вам нужен текст, который будет продавать, а точнее подавать правильно ваш сайт пользователям и поисковым роботам. Но в чем отличие обычных текстов от текстов продающих? Почему последние имеют более высокую конверсию, привлекая новых пользователей, и заставляя роботов постоянно индексировать страницы именно с таким текстом? Попробуем разобраться вместе.
Сайтостроение и продающий контент. Начало продвижения
Даже если вы размещаете на своем сайте уникальную, во всех отношениях грамотную и правильно оптимизированную под цели продвижения текстовую информацию, вы можете не иметь постоянных пользователей, довольствуясь только случайными прохожими, нашедшими ваш ресурс исключительно по поисковым фразам. Для того, что бы у вашего сайта появились постоянные пользователи, чтобы имело место развитие сайта – вам необходимо его продать потенциальному постоянному клиенту своего ресурса. Сделать это можно единственным способом – разместив на главной странице и страницах основных категорий или разделов сайта именно продающие тексты.
Именно такие тексты должны заставлять ваших пользователей возвращаться на ваш ресурс снова и снова, создавая самим своим содержанием действительно высокую конверсию в пользовательской среде. Именно тогда, когда пользователи возвращаются на ваш ресурс в поисках какой либо необходимой информации, товара или услуги – именно тогда начинается продвижение сайта.
Основные отличия продающих текстов от обычных
Чем же должен отличаться продающий текст от обычного информационного или обзорного контента и какими способами достигается конверсия?
Правило первое: текст должен иметь броский, нестандартный и запоминающийся заголовок. Потому что первое, что видит и читает пользователь, попав на ваш ресурс – именно заголовок. Кроме того заголовок, правильно оформленный тегами и имеющий вхождения ключевых запросов, соответствующих тематике вашего ресурса, продает ваш сайт поисковым роботам.
Второе – текст должен цеплять за живое, или иными словами, вызывать у пользователя необходимые положительные эмоции.
Третье – текст должен запоминаться с первого прочтения. То есть текст не должен изобиловать слишком сложными для человеческого восприятия фразами и специфическими выражениями. Если ваш сайт имеет какую-либо специфическую техническую или, например, юридическую направленность, лучше размещайте ее на отдельных страницах, найти которые те, кому это действительно нужно, смогут по размещенным в продающем тексте анкорам со ссылками на внутренние страницы.