Многие заказчики с большой осторожностью выбирают СЕО-агентство, которое будет работать с их сайтом. Большинство и сегодня задается вопросом, как на современном рынке найти СЕО-компанию, которая не позволит вам потерять ни ваши деньги, ни ваше время.
SEO постоянно эволюционирует. Заказчикам, которые не слишком хорошо знакомы с этим миром, испытывают существенные трудности. Какие факторы сегодня оказываются под влиянием конвейерных СЕО-компаний?
Как правило, речь идет о:
- текстовых агентствах (на рынке их около 50%), которые занимаются распространением текстового спама, делая продвижение быстрым, но подвергая сайт огромному риску оказаться "на задворках" поисковых систем;
- ссылочных агентствах (на рынке сегодня их не более 30%), которые, в основном, могут только закупить для сайта дешевые и бесполезные ссылки;
- коммерческие агентства, которые практически не работают с юзабилити веб-ресурса.
Современный рынок заказчиков, с другой стороны, можно разделить на две условные части. Есть те, кто заинтересован в быстром продвижении, но не желает тратить на это много денег, и те, кто готовы вкладывать свои финансовые средства, однако хотят знать наверняка, за что они платят.
Как работают современные SEO-компании?
1. На повышение позиций сайта
Данный способ удобен тем, что здесь клиент однозначно интерпретирует, за что он платит. Основной минус таких компаний - нежелание серьезно погружаться в особенности конкретного бизнеса. Сами по себе позиции при этом не дадут вам ни высокой конверсии сайта, ни популярности в тех регионах, где вы желаете занять достойное место.
Кроме того, ушлые сеошники нередко подсовывают неосведомленным работодателям "пустые ключи" - запросы, которые могут дать позиции, но абсолютно не направлены на привлечение целевого трафика.
2. На увеличение видимости сайта
Такой подход удобен тем, что здесь нет необходимости прогнозировать трафик - он придет сам по себе по причине достаточно широкой семантики. Основной недостаток такой работы компании в том, что семантика собирается оптимизатором. Найти компанию, которая при этом вникнет именно в ваш бизнес достаточно сложно.
3. На увеличение трафика
Посещаемость сайта растет - заказчик радуется. Действительно при таком подходе сайт очень выгодно сравнивать с остальными конкурентами. Но опять же: вероятность того, что трафик будет накручен не совсем честными методами, очень высока.
4. Продвижение сайта с открытым бюджетом, консалтинг
Пожалуй, именно в такие СЕО-компании сегодня имеет смысл обращаться тем, кто действительно нуждается в развитии бизнеса. В такой ситуации СЕО-компании бессмысленно пытаться вас обмануть. Вы всегда сможете контролировать работу подрядчиков и если она вас не устроит - сменить консультанта. Цель исполнителя - удержать вас как клиента. В этом случае он будет стараться.
5. Компании, которые работают за проценты от роста продаж
Еще один вариант, при котором специалисты будут заинтересованы в развитии именно вашего бизнеса и увеличении конверсии веб-ресурса компании. Единственный минус - хорошие компании работают недешево.
В принципе, если вы не желаете нарваться на обман, никогда не верьте тем, кто обещает вам продвинуть сайт за три месяца в ТОП поисковых систем и предлагает продвигаться по высококонкурентным запросам в сфере.