Многие заказчики с большой осторожностью выбирают СЕО-агентство, которое будет работать с их сайтом. Большинство и сегодня задается вопросом, как на современном рынке найти СЕО-компанию, которая не позволит вам потерять ни ваши деньги, ни ваше время.

SEO постоянно эволюционирует. Заказчикам, которые не слишком хорошо знакомы с этим миром, испытывают существенные трудности. Какие факторы сегодня оказываются под влиянием конвейерных СЕО-компаний?

Выбираем SEO-агентство на современном рынке

Как правило, речь идет о:

- текстовых агентствах (на рынке их около 50%), которые занимаются распространением текстового спама, делая продвижение быстрым, но подвергая сайт огромному риску оказаться "на задворках" поисковых систем;

- ссылочных агентствах (на рынке сегодня их не более 30%), которые, в основном, могут только закупить для сайта дешевые и бесполезные ссылки;

- коммерческие агентства, которые практически не работают с юзабилити веб-ресурса.

Современный рынок заказчиков, с другой стороны, можно разделить на две условные части. Есть те, кто заинтересован в быстром продвижении, но не желает тратить на это много денег, и те, кто готовы вкладывать свои финансовые средства, однако хотят знать наверняка, за что они платят.

Как работают современные SEO-компании?

1. На повышение позиций сайта

Данный способ удобен тем, что здесь клиент однозначно интерпретирует, за что он платит. Основной минус таких компаний - нежелание серьезно погружаться в особенности конкретного бизнеса. Сами по себе позиции при этом не дадут вам ни высокой конверсии сайта, ни популярности в тех регионах, где вы желаете занять достойное место.

Кроме того, ушлые сеошники нередко подсовывают неосведомленным работодателям "пустые ключи" - запросы, которые могут дать позиции, но абсолютно не направлены на привлечение целевого трафика.

2. На увеличение видимости сайта

Такой подход удобен тем, что здесь нет необходимости прогнозировать трафик - он придет сам по себе по причине достаточно широкой семантики. Основной недостаток такой работы компании в том, что семантика собирается оптимизатором. Найти компанию, которая при этом вникнет именно в ваш бизнес достаточно сложно.

3. На увеличение трафика

Посещаемость сайта растет - заказчик радуется. Действительно при таком подходе сайт очень выгодно сравнивать с остальными конкурентами. Но опять же: вероятность того, что трафик будет накручен не совсем честными методами, очень высока.

4. Продвижение сайта с открытым бюджетом, консалтинг

Пожалуй, именно в такие СЕО-компании сегодня имеет смысл обращаться тем, кто действительно нуждается в развитии бизнеса. В такой ситуации СЕО-компании бессмысленно пытаться вас обмануть. Вы всегда сможете контролировать работу подрядчиков и если она вас не устроит - сменить консультанта. Цель исполнителя - удержать вас как клиента. В этом случае он будет стараться.

5. Компании, которые работают за проценты от роста продаж

Еще один вариант, при котором специалисты будут заинтересованы в развитии именно вашего бизнеса и увеличении конверсии веб-ресурса компании. Единственный минус - хорошие компании работают недешево.

В принципе, если вы не желаете нарваться на обман, никогда не верьте тем, кто обещает вам продвинуть сайт за три месяца в ТОП поисковых систем и предлагает продвигаться по высококонкурентным запросам в сфере.