Грамотный подход к созданию и продвижению групп в социальных сетях позволяет выполнить несколько задач одновременно: популяризировать бренд, привлечь на сайт целевую аудиторию и сформировать лояльное отношение к ресурсу.
Не смотря на то, что интернет маркетинг в социальных сетях является достаточно новым методом продвижения сайтов, рекламные агентства и Seo компании активно используют его в своей деятельности. На сегодняшний день существует более 100 способов продвижения интернет-ресурсов в социальных медиа:
- Создание и раскрутка групп в социальных сетях.
- Создание и продвижение публичной страницы Вконтакте.
- Создание и продвижение fan page в Facebook.
- Создание и раскрутка форума или блога.
- Ведение корпоративного блога.
- Продвижение вирусного видео.
- Продвижение вирусной картинки.
- Таргетированная реклама в социальных сетях.
- Реклама в приложениях и так далее.
Одним из наиболее распространенных способов продвижения сайта в социальных сетях является Группа. При грамотной организации pr компании группа может стать отличным источником целевого трафика. Для того чтобы количество подписчиков группы возрастало – она должна быть актуальной и интересной. С этой целью данные о товарах и услугах необходимо чередовать с информацией, повествующей об этапах становления компании, ее успехах за определенный период времени, рассказами о каких-то неординарных ситуациях, возникших на предприятии и о том, как вам удалось их разрешить.
Если среди постоянных клиентов компании есть звезды – обязательно акцентируйте на этом внимание аудитории. Расскажите историю о своем успешном старте в интернете. Еще одним проверенным инструментом привлечения целевой аудитории являются бесплатные консультации.
Довольный пользователь, получивший своевременную помощь специалиста – это потенциальный клиент компании. К тому же, такая услуга поможет сформировать самое лояльное отношение аудитории, как к ресурсу, так и к самой компании. Весьма эффективным способом борьбы с сомнениями потенциальных покупателей является размещение на странице группы отзывов довольных клиентов.
Важное свойство группы состоит в возможности общения производителя со своей целевой аудиторией. Такое общение поможет узнать много полезной информации, которую впоследствии можно использовать при разработке рекламных и промо акций. Помните о том, что на самом деле любой человек покупает не товар, а ответ на свою проблему.
Узнайте о том, с какими проблемами сталкивается ваша целевая аудитория, а затем подумайте, какую из них может решить ваш продукт и действуйте. Продвижение при помощи социальных сетей является одним из самых бюджетных способов развития сайта, особенно на начальных этапах становления компании, когда ее инвестиционные средства достаточно ограничены. В данном случае увеличить эффективность группы можно при помощи таргетированной рекламы в социальной сети.