К seo-оптимизации, можно относиться по-разному, а поэтому необходимо знать какие бывают способы оптимизации, и какие из них можно наиболее успешно использовать в своей работе.

SEO - это внутренняя и внешняя оптимизация сайта под наиболее популярные отечественные и зарубежные поисковые системы. Проводится seo-оптимизация для отображения страниц сайта в результатах поисковой выдачи по определенным ключевым запросам для привлечения целевых пользователей, а конечной целью всего процесса продвижения сайта сегодня является получение им высоких позиций в ТОПе.

Виды seo-оптимизации современного Интернет-ресурса

"Белая" оптимизация сайта - это самый правильный и честный метод, который советуют все поисковики. В этом случае успешное продвижение сайта проводится естественным путем: контент ресурса постоянно пополняется и обновляется, проводится планомерный обмен исходящими ссылками с тематическими площадками, размещаются наиболее значимые ссылки в блогах и на форумах с высокой посещаемостью. То есть, web-мастер не делает попыток каким-либо образом "взломать" поисковик для использования его алгоритма исключительно в своих целях. Это достаточно долгий метод, но его использование дает долгосрочные перспективы для web-проекта.

При "серой" seo-оптимизации, уже не делается ставка только на чистые методы, но на официальном уровне этот способ не запрещается. Здесь оптимальны следующие действия: накрутка счетчиков посещения, покупка ссылок, применение разнообразных дорвеев с обязательным отказом от переадресации. Но, работая с "серыми" методами оптимизации главное в этом деле - не переусердствовать, так как можно не только быстро поднять позиции, но и быстро опуститься вниз поисковой выдачи. Здесь главное - все тщательно обдумывать и взвешивать, чтобы не вызвать подозрение поисковых роботов.

"Оранжевый" тип seo-оптимизации - это получение трафика не совсем рациональным путем. Говоря проще, применяется стратегия на привлечение абсолютно любого поискового трафика, невзирая на его качественные показатели. Делается методом добавления ключевых слов и словосочетаний, которые не относятся к тематике статьи, но пользуются высокой популярностью в Интернете. "Оранжевая" seo-оптимизация не всегда является оправданной, так как на сайте будет задерживаться лишь минимальное количество потенциальных пользователей.

В настоящее время "черная" seo-оптимизация практически полностью ушла в прошлое. Ранее, такой вид оптимизации проводился с использованием различных хитростей, попыток обмануть поисковые машины и попасть в ТОП подпольным методом. Однако с введением новых, более современных алгоритмов, поисковые роботы сразу видят "черную" тактику продвижения. Поэтому, используя эти методы продвижения, можно быстрее получить бан, а не желаемые позитивные результаты.