Специалисты часто говорят о том, что поисковая оптимизация является наиболее интересным каналом развития сайтов в рамках построения рекламной кампании. При этом не стоит думать, что оптимизация сайтов заключается исключительно в расстановке ключевых фраз и приобретении полезных ссылок...

Успешно продвигать сайт можно разными способами. Однако даже веб-ресурс, который изначально смог завоевать в выдаче хорошие позиции, со временем потеряет их в том случае, если пользователи не смогут найти для себя на сайте ничего интересного. Со временем плохие показатели поведения пользователей "сыграют злую шутку". Главное правило любой оптимизации сайта - сделать его удобным для пользователей.

Рекламная кампания в сети. Как построить и быть довольным?

Медийно-контекстные баннеры, а также контекстная реклама являются не менее интересными инструментами, которыми можно пользоваться в рамках рекламной кампании. Не стоит забывать и о социальных сетях - у них очень важно придавать рекламе хороший оттенок эмоциональности. Огромный потенциал есть у таких инструментов как мобильные приложения и мобильная реклама.

Как выглядит стандартная воронка Интернет-маркетинга?

В сети есть определенная категория пользователей, которые ищут тот или иной продукт. Эти пользователи приходят на сайт, заполняют веб-форму заказа на продукт, приобретают его. Если понимать воронку продаж правильно, всегда можно заранее понять, какой доход можно получить от определенного вида бизнеса. Сделать это можно при помощи расчета общего числа ключевых запросов, статистика по которым есть в любой поисковой системе. Это количество запросов впоследствии необходимо умножить на показатель видимости сайта. Полученный результат снова умножить, но уже на цифру, которая демонстрирует отношение количество показов веб-ресурса в выдаче к показателю внутренней конверсии сайта. Итоговая цифра и позволяет понять, какой доход принесет сайт.

В свое время маркетологи провели исследования, которые показали, что более 100 тысяч рублей в месяц на рекламу в сети тратит около 8% компаний. Из этих средств более 50 тысяч уходит на продвижение сайтов, около 10 тысяч - на SMM и около 40 тысяч на контекстную рекламу.

Крупные интернет-магазины, в свою очередь, вкладывают в рекламу в сети порядка миллиона рублей. Около 500 тысяч рублей составляют затраты на поисковую оптимизацию интернет-магазина. Столько же тратится на контекстную рекламу. Поисковое продвижение сегодня в русскоязычным интернете является наиболее эффективным рекламным инструментом.

Если вы планируете продвижение нового товара, лучшими инструментами для вас станут реклама в социальных сетях и скрытый интернет-маркетинг - именно эти инструменты "работают" на рост популярности товара. Контекст и оптимизация сайта необходимы больше для повышения продаж.

В процессе формирования рекламной кампании важно постоянно анализировать все доступные каналы для продвижения веб-ресурса, понимать, какие из них лучше всего взаимодействуют друг с другом.