Статьи для блога надо писать так, чтобы читатель сразу понимал основную проблему, затронутую в тексте. Слишком большие вступительные части в постах раздражают посетителей ресурса.
Для того, чтобы публикации блога пользовались успехом, нужно писать их правильно. Даже если человек говорит в статье о чем-то очень важном, он должен донести свою мысль таким образом, чтобы люди поняли, что имел в виду автор. Если у автора нет основной идеи для поста, то не нужно начинать писать. В этом случае лучше додумать структуру статьи и каждый ее элемент.
О главном в статье лучше говорить сразу. Начинать издалека не стоит. Вступительная часть должна быть короткой и понятной. Когда люди поняли основную проблему, о которой говорит автор, можно подвести их к определенным рассуждениям. Такая структура статьи оптимальна для большей части посетителей блога.
В ходе рассуждений или раскрытия темы можно разделить статью на несколько частей при помощи подзаголовков. Подзаголовки нужны не всегда, но в некоторых случаях они более уместны, чем простое деление текста на абзацы. Поэтому не стоит забывать о том, что иногда лучше подать текст порциями, чем одним полотном. Разделение на абзацы - тоже очень важный момент. Текст без абзацев воспринимать крайне сложно. Некоторые веб-мастеры публикуют интересные, но плохо структурированные статьи.
Не секрет, что сегодня можно украсть статью. Сделать это можно как с сайта, так и с блога. При краже поста, который плохо структурирован и имеет неподтвержденное авторство, вору достаточно лишь "причесать" текст, сделать его более структурированным, и его ресурс получит преимущество перед сайтом настоящего автора. Учитывать такой момент тоже стоит.
Есть авторы, которые привыкли писать об одном и том же в двух предложениях. Получается, что второе предложение просто повторяет по смыслу первое, оно не несет новой смысловой нагрузки. Такой подход не приводит ни к чему хорошему. Он увеличивает количество знаков в тексте, но не более того. Читатели быстро замечают такие повторы. Их это чаще всего раздражает.
Ведущие блоггеры советуют не начинать писать тексты, если они не продуманы. Причем продумывать лучше несколько тем. Тема, которая уже созрела в голове, может легко воплотиться на страницах блога. А вот туманные мысли заставят блоггера долго и мучительно размышлять над чистым листом текстового редактора.
Информационные статьи обычно доносят мысли каких-то посторонних людей или новости компаний. В таких текстах уместны ссылки и упоминания о людях и брендах. В редакторских статьях желательно донести все самое важное, такие тексты могут быть короче.
О том, как правильно создать пост для блога, надо учиться на живых примерах. Для этого стоит посмотреть на тексты в известных блогах. Они обычно полностью соответствуют потребностям публики.