В городе с населением в полмиллиона жителей не так-то просто найти способ привлечь внимание жителей к интернет магазину, который, к тому же, работает исключительно на город. В этой ситуации продвижение сайта в топ-3 по ключевым запросам едва ли поможет, нужно искать иное решение.
В последнее время в сети родился миф о том, что лучшего способа сделать сайт посещаемым, а значит и прибыльным, нежели продвинуть его в топ поисковых систем – нет. На деле же далеко не каждый сайт удастся спасти от попадания в мусорную яму интернета правильной оптимизацией и пассивным продвижением. Ярким примером такого недвижимого ресурса является сайт некого магазина N, работающего исключительно с частными лицами из провинциального городка M, и продающего напольные покрытия.
Итак, как бы хорошо не был оптимизирован контент на страницах ресурса, его посещаемость едва ли перевалит за 10-12 человек в неделю хотя бы потому, что его название в поисковую строку вводят, согласно данным wordstat, 1-2 раза в месяц, а фразу купить ламинат в городе M - 8-10 раз.
Выхода в этой ситуации два: забыть об интернет интеграции магазина или же пойти иным путем в деле популяризации сайта. Именно второй путь мы и рассмотрим дальше.
Когда топ-3 не в радость…
Не спасает традиционное поисковое продвижение? Самое время вспоминать о старой доброй контекстной рекламе. Уж с ее помощью- то привлечь покупателей получится, тем более, если население города M переваливает за несколько сотен тысяч, и минимум каждый пятый его житель хоть раз в неделю, но заглядывает во всемирную паутину.
Тут главное правильно настроить рекламную компанию: определиться с регионом, подходящими запросами и, что немаловажно, текстами объявлений, от которых зависит 50% результата.
Ещё один вариант сделать сайт более посещаемым – реклама баннерная. Да, ходят слухи, что баннеры не продают, но это, опять же, миф, придуманный ленивыми специалистами по продвижению. Именно эти специалисты и опускают руки при виде таких проектов, как в данном примере. Грамотно спроектированный, красиво нарисованный и уместно вывешенный баннер привлекает тысячи и тысячи пользователей, из которых многие станут покупателями предложенного товара. Надо лишь знать, куда такую рекламу вешать. Шикарный вариант для провинциального магазина – размещение баннеров на региональных и городских сайтах и информационных порталах.
И, конечно же, для продвижения сайта стоит воспользоваться оффлайн возможностями. Например, изготовить флаера и листовки с указанием ссылки на сайт и некого промо-кода либо подарочного сертификата. Возможность получить скидку или иной бонус и привлечет потенциального покупателя. Дальше же дело уже за сарафанным радио, которое, как известно, лучший способ рекламы.
Как говорится, было бы желание, а способы – найдутся. Главное не зацикливаться на рекламируемом на каждом углу продвижении ссылками, выводящем сайт в топ поисковиков, но отнюдь не гарантирующем главное – приток целевых посетителей.