Страница подписки и рассылка новостей - отличный способ продвижения сайта или бренда. Интернет-магазины через рассылку могут информировать потенциальных покупателей о скидках и распродажах.

Казалось бы, когда электронная почта уже практически канула в лету и используется преимущественно в рабочих целях, кому нужны подписки на новости? Ведь доступный всем и каждому интернет с безлимитным трафиком позволяет находить интересующую информацию на сайтах и не привязываться к одному проекту, тем более путем подписки на его ленту новостей. Но нет, умелые специалисты по продвижению брендов, кстати, преимущественно зарубежные, все еще извлекают выгоду из вышеупомянутого способа привязки пользователей.

Почтовые рассылки всё еще эффективны

Подписка на новости для интернет-магазинов: есть ли смысл?

Разумеется, смысл есть, если грамотно подойти к составлению самого списка рассылки, а также создать толковый, привлекающий внимание лэндинг, можно поднять уровень популярности проекта до невообразимых высот. Но, обо всем по порядку.

В первую очередь лэндинг, он же – страница, через которую потенциальный покупатель будет подписываться на рассылку проекта, оставляя свои контактные данные. Хороший лэндинг информативен и, в тоже время, не перегружен ненужными данными и графикой. Из основных элементов подписной страницы следует выделить форму для ввода контактных данных, короткий текст, отвечающий на вопрос потенциального подписчика Зачем мне нужно вводить свои данные в эту форму?, гарантии, что вы не будете рассылать спам (вы ведь не будете этого делать?) и собственно кнопка Оформить подписку. Всё просто, и не нужно усложнять.

Что касается самого списка рассылки, то тут уже одним предложением всех тонкостей не объяснить, хотя некоторые основные нюансы выделить получится. Подписываясь на рассылку магазина, потенциальный покупатель ждёт, что вы уведомите его об акциях, скидках, поступлении нового товара и прочих полезных для него вещах, а не о том, что в ваш офис закупили новые кофе-машины. Потому составляя план рассылки, старайтесь давать хоть и меньше информации, но полезной.

А что делать, если вы не работаете с розничными клиентами?

Это не повод отказываться от наработки базы подписчиков. В доказательство стоит упомянуть громадный список подписчиков известных брендов вроде Nike и DC. Только об акциях и скидках в их письмах подписчикам нет ни слова, зато вагон полезных фактов о компании, данных об обновлении коллекций и партнерских магазинах, предлагающих богатый ассортимент или же неимоверно низкие цены на фирменную продукцию.

Иными словами ниша сбора подписных баз для продвижения жива и еще долго будет жить. Главное с умом в нее войти и использовать себе во благо все возможности прямой коммуникации с потенциальными клиентами через почтовые рассылки. А для этого всего-то нужно понимать потребности своей целевой аудитории и давать ей то, чего она от вас ждет.