Продвижение любого ресурса производится с помощью низко- или высокочастотных ключей. Каждый метод имеет право на существование, но между ними существует разница, которая в некоторых случаях бывает определяющим фактором для быстрой и качественной раскрутки.

Чаще всего продвижение сайта необходимо для привлечения целевой аудитории. Будь-то интернет-магазин, новостной портал или небольшой блог. Всем им нужны посетители, которые помогут монетизировать ресурс. Общее количество пользователей, которые заходят на ваш сайт, составляет трафик. Без него невозможно зарабатывать в интернете, поскольку некому будет покупать товары или просматривать рекламу.

По каким ключам продвигать сайт: высоко- или низкочастотным

Большинство оптимизаторов производят раскрутку по ключевым словам. Любой проект имеет определенную тематику. Пользователи сети смогут попасть на него, если введут в строку поиска необходимый запрос, который и является ключевым. Для каждого сайта список таких слов составляется в индивидуальном порядке, чтобы сделать продвижение более эффективным.

Все ключевые запросы разделяются на высоко-, средне- и низкочастотные. Понять, как они работают, можно с помощью сервиса Wordstat. Фразы, которые чаще всего используются пользователями для поиска какой-либо информации, считаются высокочастотными, а редкие словосочетания – низкочастотными.

Возникает вполне закономерный вопрос: по каким ключам нужно продвигать проект? Для этого следует разобраться в разнице раскрутки сайтов с помощью НЧ и ВЧ.

Конечно, самым ярким различием будет стоимость услуг. Высокочастотные запросы нуждаются в серьезных вложениях из-за конкуренции других ресурсов. Осуществляются действия с помощью наращивания ссылочной массы с проверенных доноров. В этом деле важно не спешить, чтобы не попасть под санкции поисковиков. Выбиться в топ с помощью ВЧ очень сложно, но если это удастся сделать, то огромный объем трафика вам обеспечен.

Низкочастотные запросы требуют минимальных вложений и быстро раскручивают сайт. Проект оперативно попадает в топ выдачи, но явным минусом такого метода можно считать то, что трафик от этого не сильно вырастет, поскольку и людей, которых интересует этот ключ, не так много.

Многие веб-мастера предпочитают продвижение по НЧ. Лучше продвинуть сайт по десятку низкочастотных запросов, чем долго работать с ВЧ. При этом трафик получится примерно одинаковый по объему. Способ подразумевает раскрутку не качеством, а количеством посетителей. Так вы избавите себя от массы проблем и значительно облегчите продвижение собственного проекта.

Еще одним преимуществом НЧ перед ВЧ считается то, что их можно продвигать с помощью дешевых или арендованных ссылок. Эффект получится все равно вполне приемлемый. Объем ссылочной массы в любом случае должен набираться постепенно, а значит, по НЧ можно быстрее выйти на большую прибыль ресурса. В некоторых случаях и трафик увеличивается быстрее по низкочастотным запросам.