Вы все еще накручиваете показатели своего интернет проекта? Покупаете для его развития ссылки со сторонних ресурсов, лайки в социальных сетях, прописываете тайтлы, кейворды. Все что-то оптимизируете и оптимизируете. А может быть, нужно просто создать сайт, действительно нужный людям?

В чем польза вашего проекта?

Концепций продвижения много? Концепция продвижения одна!

Давайте исходить из того, что полезные сайты в сети менее всего зависимы от оптимизации, потому что они привлекают посетителей своей информацией или сервисом. Однако делать полезные сайты, которые были бы действительно нужны юзерам, мало у кого получается. Почему?

В интернете полным-полно любителей, которые вдохновились чьим-либо опытом в сайтостроении, а главное, финстрипом от использования раскрученного проекта, и решили, что они молниеносно смогут повторить чей-то успех. Однако кроме идеи заработать, за их стремлениями ничего нет, следовательно, нет никакой серьезной концепции, на которой мог бы быть построен будущий проект.

Отсюда вывод: как бы ни старался этот начинающий веб-мастер, ничего хорошего из его труда не выйдет.

Ищите идею в хобби

Теперь давайте поговорим о том, что может принести удачу новичку в сайтостроении. Во-первых, искренность, прежде всего перед самим собой. Зачем вам нужен проект в интернете? Вы хотите что-то рассказать людям, научить чему-либо, поделиться опытом? Тогда, добро пожаловать в Рунет!

Тема, которую вы отлично знаете изнутри, хорошо ляжет в основу тематического сайта или блога. Авторская информация, с оригинальными текстами, действительно содержательными и полезными, да еще и со специально сделанными фотографиями – это контент, который по большей части не требует дополнительного продвижения. Целевая аудитория вырастет как снежный ком, по принципу вирусного маркетинга, только потому, что люди, довольные содержимым сайта, буду говорить о нем в своем окружении, привлекая на ресурс других посетителей.

От оптимизации можно будет совсем отказаться?

И да, и нет. Скорее всего, вам понадобиться, лишь постоянно наполнять сайт актуальной информацией, не останавливаясь даже на время. Любой успешный проект, когда он заброшен, теряет интерес у публики. Ответственно надо относиться к собственным читателям. Они не просто так стали подписчиками на вашем сайте.

Для развития проекта можно интересоваться статистикой запросов пользователей к поисковым системам, которые касались бы тематики вашего сайта. Возможно, в списке ключевых слов вы найдете несколько идей для расширения информативной базы проекта.

Да, и обязательно откройте в нескольких социальных сетях группу для своих пользователей, кому-то удобно следить за новостями именно так.

Конечно, придется постараться: любую хорошую идею нужно научиться правильно преподносить пользователям. Если вы не обладаете талантом копирайтера, эти навыки можно наработать. Например, посетить курсы для начинающих авторов, ну и, наконец, вспомнить, чему вас учили или учат в школе: умейте рассказывать о чем-либо так, чтобы это было не нудно, а интересно.