Раскрутка мобильного сайта должна обязательно производиться с учетом особенностей как самого мобильного устройства, так и пользователей, которые выходят в интернет со смартфонов.
Мобильный сайт в последнее время стал необходим. Для многих компаний такой сайт может стать способом привлечения клиентов. И, если создать подобный ресурс можно довольно быстро, то вот над его раскруткой придется потрудиться. Продвижение мобильного сайта можно произвести как в поиске, так и при помощи контекстной рекламы. Также раскрутка возможна через социальные сети.
Если производится раскрутка ресурса с целью привлечения клиентов, то лучше остановиться на контекстной рекламе. Она может дать намного больше трафика, чем органический поиск. Привлечение пользователей к своим товарам и услугам через мобильный сайт - это новый тренд, который постепенно набирает обороты.
При создании рекламной кампании для бизнеса в мобильном интернете следует помнить об особенностях мобильного трафика. Пользователи здесь отличаются от тех, которые работают с ноутбуком или на стационарном компьютере. Они не любят долго искать и ждать, кроме того, такие пользователи ориентированы на региональный поиск.
Например, в мобильном интернете часто ищут магазины, которые расположены рядом. Это оптимистичная новость для владельцев оффлайн-бизнеса. Раскрутка торговой точки становится простой и удобной.
Для того, чтобы понравиться пользователям и сделать их своими клиентами, надо, чтобы мобильный ресурс выглядел привлекательно. Под привлекательностью тут чаще всего подразумевается удобство. Разрабатывая сайт для мобильного, необходимо учитывать, что смартфоны и другие аналогичные устройства дают меньше возможностей. Поэтому не надо усложнять проект. Лучше убрать все большие картинки и сложные формы для заполнения. Если пользователь решить что-то купить через мобильный, то он должен сделать это быстро. Количество полей при регистрации и оформлении покупки лучше свести до минимума.
Доработку мобильного сайта также можно считать средством раскрутки. Ведь важно не только заполучить пользователя, но и удержать его. При продвижении в органическом поиске надо производить раскрутку по более коротким ключевым запросам. То же самое касается и рекламных кампаний в контексте. В мобильном пользователи не задают слишком длинные запросы.
Мобильный ресурс обязательно должен иметь логотип компании, чтобы организация была узнаваемой. Пункты меню надо предельно сократить и сделать удобной навигацию. Если в обычном интернет-магазине посетитель должен добираться до товара за три клика, то в мобильном - за два. Не надо также забывать о размещении контактов на страницах мобильного сайта. Иногда это стимулирует продажи на региональном уровне даже у интернет-компаний.