Google при ранжировании сайтов обращает внимание на несколько ключевых факторов. Сегодня в числе главных факторов находятся внешние ссылки. Однако, эксперты считают, что скоро все изменится.

Для успешного продвижения ресурса в Google надо разобраться во всех факторах, которые влияют на ранжирование. Недавно появились данные исследований, проведенных экспертами за несколько месяцев.

Факторы ранжирования в Google

Оказывается, те факторы, которые влияют на положение сайта в поисковике, в скором времени изменятся. Сегодня на первом месте при ранжировании стоят внешние ссылки. Несмотря на то, что Google борется против покупки и продажи ссылок, действительно качественные бэклинки могут очень сильно повлиять на позиции веб-ресурса.

При ранжировании учитываются как ссылки, которые ведут на весь сайт, так и те линки, которые размещены на главной странице. Если на сайт будет ссылаться авторитетный ресурс, то это гарантирует успех проекта у поисковой системы. Под качественным подразумевается не просто старый проект, заполненный хорошей полезной информацией. Google также отслеживает историю сайта. Авторитетный ресурс - это тот, который почти не имел нарушений за весь срок своего существования. На таком сайте может быть очень много пользователей.

Стоит отличать качественные проекты от популярных форумов, где часто размещается спам. Такие ресурсы нельзя назвать действительно авторитетными. Еще один важный фактор ранжирования - это контент. Поисковая система отмечает все, включая ключевые слова, анкоры и другие детали.

Иногда поисковик фиксирует также длину текстов и популярность статей. Однако, как отметил Мэтт Каттс, длина обычно не влияет на ранжирование, она всего лишь принимается к сведению. Правильное размещение ключевиков в теле статьи может поспособствовать продвижению. Текст также анализируется на наличие внутренних и внешних ссылок. Если в статье есть плохие линки, то она может потерять свой авторитет.

Как правило, каждый раскрученный сайт упоминается в интернете. Если о ресурсе ничего не говорят ни на других сайтах, ни в социальных медиа, то это снижает его вес. Именно поэтому так важно иметь свое представительство в социальных сетях. Некоторые веб-мастеры размещают ссылки на посторонних площадках за деньги. Если поисковик заметит это, то вес сайта будет снижен. Это приравнивается в спаму.

В скором времени важную роль в раскрутке сайта будут иметь совершенно другие факторы. Сегодня seo перестраивается, а оптимизаторы стремятся получить как можно больше данных о том, что будет иметь значение при раскрутке в ближайшее время.

В Google отмечают, что на первом месте будет полезность контента и востребованность у пользователей. Также значительно возрастет значимость авторства. Поисковая система будет оценивать и количество рекламы на ресурсах. Причем уровень рекламы будет соотноситься с количеством текстового и медийного контента.