Такой вопрос интересует многих из тех, кто хочет продвигаться статьями, но не имеет достаточно средств. Если вы пользуетесь биржей, вы должны ознакомиться с ее требованиями и только после этого заказывать тексты.
Этот вопрос больше всего интересует тех, кто пользуется услугами бирж статей. Дело в том, что каждая система несет ответственность не только перед сео-оптимизатором, но и перед владельцами площадок. Последние, в свою очередь, не всегда соглашаются размещать статьи низкого качества.
Перед тем, как размещать статьи через биржу, ознакомьтесь с ее требованиями и постарайтесь сделать так, чтобы ваши тексты соответствовали всем правилам. Если вы уже отослали статьи, и их не приняли, причины могут быть именно в низком качестве. Самые распространенные причины отказов - ниже.
Ваша статья не уникальна
Принимают для размещения вне зависимости от того, где конкретно вы хотите продвигать сайт статьями, только уникальные тексты. Уникальность можно проверить на разных сервисах, и на каждом из них - получить разные результаты. Поэтому прежде, чем отсылать статьи, проверьте их сразу в нескольких сервисах. В одном месте текст окажется уникальным на 100%, в другом - на 80%. На самом деле, поисковая система может принять и статью, уникальную лишь на 50%. Биржа статей - совсем иное дело. Если вы заказали генерацию текста и даже самостоятельно исправили глупые ошибки, уникальность вряд ли будет полной.
Ваша статья нечитаема
В данном случае под "нечитаемостью" понимают вовсе не "квадратные фразы" или слишком сложные для восприятия обычного человека предложения. Все это нормально и вполне подойдет для размещения на площадках-донорах. Совсем другое дело, если вы уникализировали статью в специальной программе или, тем более, генерировали 100-200 текстов. Есть и еще один способ "уникализации" - прогон через автоматические переводчики русских или иностранных текстов. Результатом таких действий будут уникальные, но абсолютно нечитаемые статьи, которые сегодня не примет даже поисковик.
Ваша статья переспамлена
Поисковый "спам" - слишком большое количество ключевых слов - на данный момент является едва ли не большим "грехом", чем низкая уникальность. Постарайтесь, чтобы ни одно слово в вашем тексте не повторялось больше 10 раз. Тем более, если это часть анкора. Для продвижения статьями не нужно насыщать тексты ключевиками - достаточно 1-2 раз употребления в ссылках.
Другие факторы
Высокая "тошнота" и "водность" текста (повторение вводных слов, большое число предлогов и местоимений), большое число анкоров в одной статье и другие мелкие нарушения требований могут стать причиной отказа.
Размещение текстов со ссылками на сторонних площадках - это выгодное (пусть и дорогостоящее) решение. Если вы хотите продвигать свой сайт с высокой отдачей, не экономьте на статьях.