Красивый дизайн, удобный интерфейс и полезный контент - все это может привести на сайт немало пользователей. Но сможет ли это гарантировать вам высокий доход? И почему качественный ресурс не приносит денег?
Итак, на сайт вы потратили несколько месяцев. Вы использовали платную CMS, создали уникальный дизайн, написали тексты, которые были бы полезны вашим пользователям. В конце концов, вложились в раскрутку, но... прошел уже год, а ваше детище до сих пор не принесло ни одного рубля, а если и принесло, то этих денег вам не хватило даже на продление домена.В чем же дело?
Типичные ошибки веб-мастеров
1. Неверный выбор источника дохода
Каждый сайт потенциально может принести доход. Так, контекстная реклама позволит вам заработать при высокой посещаемости, продажа ссылок - при хороших показателях. Сайт "желтой" тематики принесет доход с тизерной и баннерной рекламы.
Есть и такие источники, на которые не стоит концентрировать свое внимание. Так, партнерские программы вряд ли смогут обеспечить вас достаточно высоким доходом даже при хорошей посещаемости, если вы не используете другие источники доходов.
2. Слишком большой объем рекламы
Платные ссылки, несколько блоков из разных систем контекстной рекламы, тизеры, партнерские ссылки - и все это на одной странице?
Если вы хотите получить больше и размещаете рекламу разных видов, будьте готовы к тому, что внимание ваших посетителей будет "размываться". Да, кое-что при грамотном размещении разные системы рекламы вам принесут, но вряд ли стоит рассчитывать на большие деньги.
3. Раннее размещение рекламы
Вы только начали набирать аудиторию и уже разместили блок рекламы? Вряд ли стоит рассчитывать хоть на какую-то прибыль. Во-первых, на данный момент у вас недостаточно высокая посещаемость, а во-вторых, вы не сможете рассчитывать на большую оплату: рекламодатели вкладывают больше в крупные и развитые ресурсы.
4. Нецелевая реклама
Вы создали сайт для подростков и разместили партнерскую ссылку на магазин? Вряд ли кто-то из ваших посетителей сможет купить что-то в этом магазине. Очевидно, что реклама должна быть интересна вашим посетителям. А потому для начала определитесь с целевой аудиторией вашего сайта, ее предпочтениями и интересами, а уже после подбирайте способ заработка и тематику рекламы.
5. "Заморозка" рекламного блока
Вы установили баннер год назад? Самое время его менять, если, конечно, вы не получаете деньги за срок размещения. Баннеры и рекламные блоки лучше заменять время от времени: увидев что-то новое, пользователи куда охотнее перейдут на рекламируемый сайт.
6. Остановка на одном виде рекламы
Вам сказали, что контекстная реклама - лучший источник дохода, и вы решили остановиться на одном сервисе? Не стоит! Не бойтесь экспериментировать - и, возможно, уже на следующий день после установки новой рекламы вы получите больше, чем за прошедший месяц.