Работа над юзабилити веб-ресурса и показателями конверсии действительно способна существенно повысить продажи, а также вывести сайт в ТОП рейтингов поисковых систем. Какие аспекты способствуют этому?

повышение конверсии сайта

Специалистам в области продвижения сайтов необходимо обращать внимание на возможность создания расширенных сниппетов, которые включают адрес конкретной компании, информацию о ней и другие данные, способные принести пользу во время поиска. Дополнительные параметры сниппетов во многом будут зависеть от типа самого сайта. Данные для сниппетов можно брать из справочника организаций. В информационной вкладке обязательно стоит разместить для пользователей такие данные как: адрес компании, полное название ее, адрес страницы в сети, месторасположение компании на карте, номера ее телефонов и факса.

Для сайтов, размещенных на движках стандартного типа можно пользоваться готовыми микроформатами. Корректность заполнения карточки организации дополнительно стоит проверять в сервисе Яндекс.Вебмастер. При этом внешний вид веб-ресурса может оставаться прежним.

Поисковые системы посчитают ваш сайт достаточно качественным, если в карточке будут указаны такие данные:

- фотографии магазинов/офисов и схемы проезда к ним;

- дополнительные офисные структуры;

- внятное меню;

- возможность поиска товара в каталоге по отдельным параметрам;

- адреса всех магазинов или филиалов организации;

- уникальные фотографии продукции;

- уникальные описания продукции.

Непосредственным показателем того, что сайт является удобным для пользователя и человек действительно находит на сайте информацию, которую искал, являются поведенческие факторы. Именно эти факторы считаются достаточно авторитетными для поисковых систем. Закономерность проста: если сайт нравится пользователю, значит, этот ресурс релевантен поисковым запросам и заслуживает высокого места в рейтинге выдачи. В качестве важных поведенческих факторов принимаются во внимание: сколько человек переходит на веб-ресурс со страницы поисковой выдачи, насколько часто такие переходы совершаются одним пользователем, сколько времени пользователь после перехода проводит на сайте и т.д.

Частота переходов может зависеть от многих параметров. Оформление сниппетов оказывает достаточно большое влияние на этот показатель. С одной стороны, расширенные сниппеты позволяют организации увеличить количество потенциальных клиентов. С другой - иногда такие сниппеты уже отвечают на пользовательский запрос и необходимость в переходе на сайт отпадает.

Естественно, качество юзабилити веб-ресурса, постоянная работа с конверсией страниц, непосредственно влияют на поведенческие факторы. Причем, иногда даже самые простые действия могут дать достаточно серьезные результаты. Упускать эти факторы нельзя.