Все знают, что перед началом продвижения сайта следует определиться с поисковой системой. И Яндекс, и Google имеют свои алгоритмы и правила, которые постоянно совершенствуются.
Успеть за обновлениями этих алгоритмов каждой из поисковых систем практически невозможно. Безусловно, попасть на первую страницу выдачи можно при помощи ссылочной массы. Однако нельзя рассчитывать, что трафик будет постоянным. Поэтому кроме поискового трафика для развития сайтов и привлечения уникальных посетителей нужно внедрять и применять на практике другие методики. Какие? Читайте дальше.
Социальные медиа ресурсы
Сами по себе Twitter, Facebook, ВКонтакте являются мощными инструментами для привлечения внимания и выстраивания отношений с потенциальными клиентами. Разнообразие различных инструментов помогает привлечь целевой трафик. Но помимо создания всевозможных сообществ и отправки сообщений существуют и другие инструменты, о которых часто владельцы сайтов забывают. Например, платная реклама на Facebook. Возможность указать целевую аудиторию может стать весьма эффективным средством в развитии сайтов.
Контекстная реклама
Сегодня существует множество различных программ и сетей, позволяющих опубликовать свою контекстную рекламу. Можно заказать рекламу, оплатив 1000 показов, например, или кликов.
Синдицированное содержание
Помимо обычных информационных статей, можно предоставлять пользователям и другой тип контента. Например, сегодня часто используют пресс-релизы, обзоры, онлайн-видео. Хорошую долю трафика может дать инфо-графика.
Гостевые посты в блогах
Стратегия гостевых постов также может помочь развить сайт. Если при написании поста все усилия будут положены на чашу уникальности и полезности контента для конечного пользователя, а не для роста ссылочной массы, такой метод поможет построить доверительные отношения с посетителями и создать кристально-чистую репутацию сайта или автора в сети.
CPA реклама
CPA-реклама позволяет не только расширить аудиторию, но и получить конкретные действия от посетителей. Важным достоинством партнерских программ является отсутствие рисков, которые часто можно наблюдать при заказе традиционной контекстной рекламы. Получить трафик можно, оплатив рекламу, например, за регистрацию пользователя, покупку или оформление заказа, просмотр видео-ролика и т.д. Этот инструмент работает исключительно хорошо по той простой причине, что конверсия растет, а оплата идет только за определенное действие посетителя.
Все это, а также другие стратегии (веб-семинары, рассылки) работают и позволяют развивать сайты только тогда, когда используется одновременно. При этом следует помнить, что независимо от того, какие методы используются, посетитель или клиент не станет задерживаться на сайте и добавлять его в закладки, чтобы вернуться вновь, если не найдет на нем что-нибудь интересное и полезное для себя.