Правильно составленный ролик может способствовать продвижению сайта в поисковых системах и привлечению новых пользователей. Важно, чтобы видео было полезным и привлекало пользователей интересной информацией.
Американские оптимизаторы часто используют ролики для раскрутки сайтов. Такой метод срабатывает в самых различных ситуациях. С помощью хорошо спланированного ролика можно как увеличить свой заработок, размещая на нем рекламу, так и повысить узнаваемость собственного бренда. Существует множество целей, для которых стоит создать хорошее видео. При этом нет необходимости обращаться к профессиональным операторам, хотя они бы тоже не помешали.
Ролик может задержать пользователя на веб-ресурсе. Отмечено, что посетители сайтов, на которых есть видео, задерживаются на проектах на 2 - 3 минуты дольше. Если на ресурсе роликов нет, то пользователей сложно удержать. Насколько эффективны в этом отношении аудиозаписи, пока не исследовано.
Для того, чтобы продвинуть свой бренд с помощью видео, надо сначала понять, какой ролик требуется целевой аудитории. Если клиенты компании или посетители сайта преимущественно занятые люди, то лучше создать короткое, но содержательное видео, в котором тезисно излагаются полезные и интересные вещи. Для примера можно посмотреть ролики, которые создают западные оптимизаторы. Такие видео содержат в себе максимум полезных сведений, но при этом не растягиваются на несколько часов. Исключение составляют разве что различные семинары, но они публикуются с другой целью.
Для раскрутки бренда надо разместить ролик на разных видео-хостингах. Тогда его посмотрит максимально возможное количество людей. Также надо поместить видео и на свой сайт. Кроме того, под роликом на хостингах надо оставлять ссылку на свой ресурс и не забывать упоминать название компании в самом видео.
Ролик обязательно должен быть интересным и полезным. В сети сегодня слишком много бесполезных и даже немного глуповатых видео, которые не несут особой информации пользователю. Не стоит создавать нечто в этом роде. Для того, чтобы презентовать свою компанию, как команду профессионалов, надо дать пользователям действительно важные сведения. Иначе ролик затеряется среди тысяч других видео, снятых любителями.
С помощью видео можно решить одну очень важную задачу. Существует информация, которую сложно презентовать пользователям в статьях и даже в схемах. Однако, такую информацию можно отлично подать в ролике. Благодаря роликам стало возможно очень многое. Кстати, именно по причине наглядности видео этот способ донесения информации применяется оптимизаторами. Часто через ролики проводят свои выступления и специалисты поисковых систем.
С помощью видео можно повысить даже позиции сайта в выдаче. Надо только не забывать оставлять ссылки на свой проект под видео, а также детально прописывать теги у ролика. Тогда, если он получит достаточно просмотров, то пост также может стать популярным.