Привлечь клиентов через естественную поисковую выдачу можно, если правильно подобрать список ключевых фраз для сайта. Для этого мало пользоваться исключительно Яндексом. Существует несколько хитростей работы с ключами.
Раскрутка интернет-магазинов обычно ничем не отличается от продвижения простых тематических или коммерческих сайтов. Многие владельцы таких проектов предпочитают выбирать контекстную рекламу для привлечения клиентов. Отчасти это верная стратегия, которая может приносить хороший трафик. Но возможности естественной поисковой выдачи тоже не стоит упускать.
Чтобы привлечь клиентов через поиск, надо занять соответствующие места в выдаче. Для этого нужно продумать семантическое ядро сайта и список ключевых слов. Как правило, над ключевыми словами особо не задумываются. Они составляются при помощи статистики Яндекса и основываются полностью на частотности поисковых запросов. Такой метод кажется самым правильным, но существует хитрость, которая известна не всем. Оказывается, наибольшей популярностью и весом пользуются именно уникальные поисковые запросы, а не те, которые указаны в Яндексе.
Чтобы составить список ключевых слов грамотно, одного Яндекса мало. Нужно для начала хотя бы проанализировать статистику конкурентов. Это один из лучших методов создания списка ключевых фраз. Такие данные можно найти, используя специальные программки, которых в сети очень много.
Для создания семантического ядра подойдет также любой другой сервис статистики. Главное, чтобы веб-мастеру было, с чем сравнивать. Он должен помнить, что лучшим является запрос, который был задан за сутки всего лишь один раз. Что касается статистики Яндекса, то здесь можно увидеть массовые запросы, по которым переходит большинство пользователей.
Ключевые слова можно генерировать и придумывать. Надо встать на место пользователя, который ищет какой-то товар, и сформулировать его запрос мысленно. Оптимизатору не мешает также пользоваться подсказками в поисковой строке, они могут дать много ценной информации. Такие подсказки созданы, чтобы облегчать набор ключевых запросов.
Оформляя сайт, многие владельцы забывают, что ключевые фразы могут присутствовать не только в текстах, но и в других местах. Например, сегодня очень плохо обстоит дело с оптимизацией картинок. Если изображения и названы как-то на сайте, то это часто номер или совершенно невообразимое словосочетание. То же самое можно сказать о любой графике на проекте. Для успешного привлечения клиентов надо помнить, что в магазине любой элемент должен работать на продажу. Только в комплексе удастся добиться желаемого.
Работа с ключевыми словами кажется легкой и не вызывающей затруднений. Но в реальности она требует от владельца проекта творческого подхода и аналитического склада ума. Здесь были бы очень кстати нестандартные решения.