Компетентные оптимизаторы обязательно уточняют у владельца сайта некоторые детали относительно ресурса. Если они не задают таких вопросов, то это уже может быть подозрительно.
Когда владелец сайта отдает свой проект на раскрутку посторонней компании, ему важно определить, насколько профессиональны местные специалисты. Сделать это можно разными способами, но один из них наиболее показателен. Определить квалификацию специалистов этим способом можно самостоятельно.
Дело в том, что любой профессионал в области seo обязательно должен задать владельцу сайта ряд вопросов. Иначе дальнейшая работа может оказаться бессмысленной. Единственный недостаток такого метода проверки компании на компетентность в том, что он работает намного лучше, когда речь идет о старых проектах, которые уже продвигались и имеют определенный трафик.
В первую очередь, специалисты должны обязательно уточнить, происходило ли продвижение сайта до того, как его владелец обратился к ним. Методы раскрутки проекта тоже уточняются. Кроме того, профессионалам важно будет знать, происходит ли какое-либо продвижение в конкретный момент времени. Например, нет ли на проекте временных ссылок, которые со временем могут просто снять. Некоторые из таких ссылок, которые новые специалисты найдут эффективными, они могут продлить.
Трафик ресурса тоже должен заинтересовать оптимизаторов. Иногда в силу специфики проекта на ресурс надо привлекать максимальное количество посетителей. Например, для интернет-магазинов намного важнее, сколько человек приходит на сайт, а не позиции в поиске. Привлекать пользователей можно с помощью контекстной рекламы. Кроме того, некоторые виды бизнеса предполагают сезонность трафика. Поэтому такие детали обязательно отмечаются. Иначе владелец сайта может потом предъявлять к компании претензии о снижении посетителей.
Семантическое ядро ресурса специалистам seo-студии надо знать обязательно. Профессионалы, которые будут работать над проектом, при необходимости смогут корректировать его. В некоторых случаях приходится убирать неэффективные ключевые запросы и добавлять те, которые приносят результат. Конечно, специалистам необходимо сразу сказать о том, какая система управления сайтом установлена у владельца. Дополнительно компания может поинтересоваться, нужен ли владельцу сайта копирайтер или у него есть свой специалист, который будет писать тексты.
Сегодня большое значение имеет география региона продвижения. Некоторые локальные компании выбирают для раскрутки проекта небольшие территории. Это может быть даже площади вроде одного города. Им нужно привлекать посетителей в свой магазин или контору, и их не интересуют жители других регионов. Такие детали тоже сразу уточняются. Специалисты, которые не задают вопросов, вызывают подозрения.