Занимаетесь сетевым маркетингом, продавая товары известных компаний? Используйте возможности Интернета - и ваши продажи вырастут! Как же организовать такой источник дополнительных клиентов?

Сетевой маркетинг - удобная и прибыльная схема для компаний, занимающихся изготовлением и продажей косметических средств, БАДов, лекарств и других продуктов. Представителем таких компаний может стать любой человек, и для этого не нужно владеть собственным офисом или магазином. Как правило, продажи осуществляются просто: представитель закупает каталоги и рекламирует товары среди своих знакомых и коллег, после чего собирает заказы и отправляет заявку в компанию.

Сайт как инструмент сетевого маркетинга

Подобная схема имеет существенный недостаток: ограниченность числа клиентов. Даже если представитель закажет изготовление наружной рекламы и задействует всех своих знакомых, он не сможет обеспечить себе достойный доход. Такие продажи останутся способом дополнительного небольшого заработка.

Впрочем, используя возможности Интернета, вы сможете значительно расширить свою аудиторию. Для этого достаточно создать и раскрутить свой сайт в сети.

Такой сайт может:

1. Представлять из себя интернет-магазин или интернет-каталог, куда смогут заходить все желающие и заказывать товары любого вида;

2. Быть региональным или всероссийским, если вы готовы отправлять товары по почте, а покупатели готовы платить за пересылку; впрочем, лучше всего создавать городской портал - так вам будет проще организовать работу с заказами и продвигать сайт;

3. Размещаться как на платном, так и на бесплатном хостинге, а также на любом из сервисов блогов, в социальной сети и т.д.

Вовсе необязательно создавать отдельный сайт: многие полноценные интернет-магазины создаются на основе группы или сообщества в социальных сетях; при этом их владельцы не платят за такой "магазин".

Принципы организации виртуального сетевого маркетинга

1. Вы создаете сайт или страницу в социальной сети, где размещаете фотографию и информацию о товарах, которые реализуете, будучи представителем;

2. Вы указываете условия доставки, сообщая, что заказ выполняется в течение нескольких дней или недель;

3. Вы размещаете условия оплаты: в целом, можно брать оплату любым способом, в том числе, после доставки, но лучше всего работать по предоплате - так вы сможете избежать неприятных ситуаций с "пропавшими" клиентами;

4. Вы регулярно обновляете каталог, пользуясь текущей информацией, размещаете информацию о скидках и акциях.

В качестве источника информации можно взять сайт компании, чьим представителем вы являетесь. Недостатка в новостях, а значит, и в обновлении контента, не будет.

Лучше всего пользоваться региональным поисковым продвижением, нацеливаясь на аудиторию своего города, а также возможностями социальной сети, распространяя товары среди виртуальных "друзей" из вашего города.