Google динамично развивается все время. В компании постоянно нанимают ведущих в своей области специалистов для совершенствования поиска и его сервисов. Результаты такой работы можно оценить невооруженным глазом.

Недавно на конференции в Остине были раскрыты стратегические планы Google. Один из ведущих специалистов компании Амит Сингал рассказал, в чем конкретно будет заключаться развитие поисковой системы в ближайшие годы. Ведущий инженер отметил, что сегодня в компании занимаются разработкой и совершенствованием мобильного поиска.

Какова стратегия развития Google?

Мобильный поиск не зря был выбран в качестве одной из основных точек развития. Ведь количество пользователей, которые выходят в интернет со смартфонов и планшетов, растет с каждым днем. Поэтому Google, разработав более совершенный поиск, сможет занять лидирующие позиции в этой области. Компания привлекает к работе лучших специалистов, поэтому можно быть уверенным, что в итоге перед пользователями предстанет настоящий шедевр. Вряд ли другие компании смогут сделать такие же успехи в этой области.

Амит Сингал сказал, что у компании разработан план развития на многие годы вперед. Совершенствование мобильного поиска - лишь один из этапов, но это очень важный этап. Потому что в скором времени пользователей, выходящих в интернет с таких устройств, может стать даже больше, чем людей, работающих за стационарными компьютерами.

В Google также работают над распознаванием речи. Параллельно специалисты совершенствуют семантический поиск. Оптимизаторам Амит Сингал советует сосредоточиться на качестве контента. Многие специалисты в области seo не считают контент слишком значимой составляющей, и совершенно напрасно. Потому что именно качественные тексты, ориентированные на людей, могут поспособствовать продвижению сайта в топ поисковой выдачи. Не надо забывать, что на Google иногда работают простые пользователи, которые оценивают сайты и сообщают информацию в компанию.

Если окажется, что ресурс прекрасно оптимизирован, но при этом не привлекает пользователей, то в Гугл его могут очень быстро понизить. А если на ресурсе обнаружатся не слишком корректные ссылки или слишком много баннеров, то с первым местом в поиске можно попрощаться.

За последние несколько лет многие поисковики старались обойти Google, но у них это не получилось. Несмотря на то, что компании внедряли в системы различные сервисы и софт, пользователей такой шаг не впечатлил. Причина лидирования Google в качестве продуктов. Остальные поисковые системы просто не могут догнать гиганта по качеству сервисов.

Некоторые из поисковых систем, желая бросить вызов Гугл, делают это публично и с привлечением общественности. Но результат становится только доказательством того, что Google непобедим. Амит Сингал заявил, что таким поисковым системам лучше сосредоточиться на развитии хотя бы одного качественного продукта.