Многие веб-мастеры знают, что индексацию можно облегчить при помощи создания карты сайта и перелинковки постов. Но существуют такие детали, которые обычно не учитываются при создании ресурса.
Начать следует с Java-скриптов. Java-скрипты применяются частенько повсюду, включая навигационную панель сайта. И практически никто не задумывается о том, насколько такой код затрудняет индексацию веб-страниц.
Для того, чтобы ссылки и меню ресурса хорошо индексировались, от скриптов в этой области лучше отказаться. То же самое можно сказать и о красочных баннерах, которые устроены с помощью скриптов. Заменив Java Script на простой HTML, можно добиться значительного прогресса в раскрутке.
Наверное, о том, что Flash никак не индексируется поисковыми роботами, знают все. И, тем не менее, красочная анимация продолжает переполнять ресурсы. Мало того, что Flash не приносит особой пользы для продвижения, ролики и анимация делают сайт значительно тяжелее. А это уже влияет на скорость загрузки страниц. Пользователи не любят, когда страница грузится дольше трех - пяти секунд. Они могут просто закрыть вкладку и перейти по другой ссылке.
Flash, конечно, может быть интересен посетителям, но для того, чтобы приносить пользу сайту, пост вместе с роликом должен содержать хотя бы описание с ключевыми словами. Можно успешно совмещать ролик и полный текст статьи о том, что есть на Flash-видео. Некоторые пользователи по ряду причин просто не смотрят ролики.
Аудиосопровождение на сайте - это технология на любителя. О ней практически не говорят, но на практике известно, что она негативно влияет на пользователей. Посетители далеко не все являются любителями музыки. Даже если ресурс посетит меломан, то это не значит, что ему понравится конкретная мелодия. Причем владельцы сайтов не учитывают, что сидеть в интернете человек может ночью. Неожиданное музыкальное сопровождение здесь неуместно.
Аудио на сайте не способствует продвижению, и это далеко не секрет. Пока что не доказано, замедляет ли такое новшество загрузку страниц, но одно ясно точно: пользователей это раздражает. Поэтому, чтобы не действовать посетителям на нервы, лучше установить сбоку скромный плеер.
Хорошее seo не обходится без точного подбора ключевых слов для каждой страницы. Причем для оптимизации ключевую фразу лучше выбирать так, чтобы она максимально соответствовала содержанию статьи. Поисковая система все равно проверит текст. Не обнаружив на странице того, что ищет пользователь, она проигнорирует ресурс.
Надо помнить, что значительного прироста трафика веб-мастер способен добиться и по низкочастотным поисковым запросам. К тому же, высокочастотные почти всегда оказываются заняты крупными коммерческими ресурсами. Поэтому выбор фразы под ключевой запрос в узкой нише может быть даже выгоден. Ведь такая страница вполне может попасть в топ.