Существует мнение, что эффективность продвижения зависит от того, на какой CMS создан ресурс. Доля правды в этом есть. Но есть и отличный способ избежать таких неприятностей - с помощью 3 правил продвижения ресурсов на бесплатных CMS.
Будущее каждого сайта зависит от одной важной детали – того, насколько будет эффективным его продвижение. Есть масса факторов, которые могут помогать или мешать этому процессу. И один из них – система управления сайтом, то есть CMS.
Зависит ли эффективность продвижения от CMS?
Большинство веб-мастеров считает, что связь между эффективностью продвижения и CMS есть. В качестве примера приводят бесплатный, простой и довольно функциональный движок WordPress. Существует мнение, что сайты на такой системе управления хуже индексируются, медленнее продвигаются и достигают более низких позиций.
Доля правды в этом есть – действительно, ресурсы на бесплатных системах управления иногда хуже индексируются. Но причина не в самих движках, а во владельцах сайтов, делающих некачественные сайты с помощью таких систем управления контентом (на платных CMS сателлиты обычно не делают, поэтому процент бана значительно ниже). В результате поисковая система запоминает основные признаки некачественного сайта, что может стать причиной бана и качественных ресурсов.
Как этого избежать – выбирать и приобретать платную систему управления контентом? Нет гарантии, что это поможет, а вот возможностей, как и специалистов, обслуживающих такой "движок", будет намного меньше. Точно поможет одно: соблюдение трех основных правил эффективного продвижения сайтов на бесплатных CMS.
Три правила, гарантирующие отличную индексацию сайта на любой CMS
1.Грамотная оптимизация базового ядра CMS. Главное здесь – именно грамотная, то есть умеренная оптимизация. На практике это означает установку дополнений, генерирующих метатеги, делающих читаемыми адреса страниц и уменьшающие их скорость загрузки.
2.Чистый и простой код системы управления. В базовой комплектации большинства бесплатных CMS исходный код достаточно громоздкий, содержит посторонние ссылки или много лишних блоков. Прекращением индексации это не грозит, но вот ее скорость может уменьшиться. Поэтому для лучшей индексации стоит отредактировать исходный код сайта и сделать его более простым.
3.Уникальный дизайн и контент. Как бы это ни было банально, но именно шаблонный дизайн и неуникальный контент – две основных причины прекращения индексации ресурса, так как это основной признак саттелитов - сайтов не очень хорошего качества. Для уникальности же достаточно немного изменить дизайн и, на худой конец, заказать рерайт статей.
Эти три простых правила помогут сократить риск плохой индексации к минимуму и сделать продвижение сайта более эффективным и быстрым.