На рынке поискового продвижения компании готовы сделать все, чтобы только оказаться на шаг впереди конкурентов. К примеру, обещают взять оплату за свою работу только после того, как сайт будет по поисковым запросам выходить на топовые места в поисковиках.

Довольно часто в интернете появляются компании, которые приманивают клиента, предлагая самые "вкусные" услуги и приятное сотрудничество. Одной из таких услуг можно назвать раскрутку сайта с оплатой по факту.

Сайт с оплатой по факту: стоит ли заказывать такую услугу?

С одной стороны, кажется, что эта схема, уже хорошо раскрученная в сети, вполне удачна и приемлема для бизнесмена, который хочет раскрутить свою фирму в мировой паутине. Тем более исполнитель дает помимо прочего еще и гарантии сохранности средств заказчика в случае отрицательных результатов.

Итак, какую картинку представляет себе клиент, при виде такой привлекательной рекламы:

1. нет предоплаты за первые недели работы,

2. не нужно оплачивать полгода работы специалистов по выводу ресурса,

3. все работы по написанию контента – бесплатны,

4. работы по внутренней оптимизации ресурса – бесплатны,

5. размещение ссылок на ресурс – бесплатно,

6. выплаты за каждый запрос только после вывода сайта в ТОП-10.

Действительно заманчиво, не правда ли?

Но стоит отдельно поговорить все-таки о недостатках продвижения сайта по этой схеме.

Нет комплексного подхода

Так, при постоплате сеошники не проводят внутренних работ с сайтом. То есть, развитие сайтов заключено в насыщении ключами целевых страниц и массовой закупке ссылок. Самые важные работы могут так и не быть проведены. К примеру, такая компания не станет делать анализ сайта на комфортность пользования, не будет оценивать на удобство систему навигации, не станет обращать внимания на ошибки, не присылает отчетов и не дает консультаций.

Стоимость работ завышена

Как оказалось, продвижение ресурса и поддержка сайтов с такого рода системой оплаты стоит гораздо больше остальных методов. Исполнитель здесь тратил свои деньги на покупку ссылок, оплату копирайтерам за контент и прочее. А потому как деловые отношения ничем в принципе не подтверждены, в конечную сумму, которую оплачивает заказчик, входит и риск невыплаты гонорара разработчикам.

Сроки расплывчаты

Кроме того, вы не сможете добиться от исполнителей четкого ответа на вопрос, сколько времени займет сайтостроение и работа над проектом. Ведь вам нужно в ТОП? А вывести вас в Топ может быть проблематично. В итоге вы получите результат или через полгода или через два года. Это означает, что заказчик банально потеряет большое количество драгоценного времени, кроме солидной суммы денег, конечно же. И, откровенно говоря, может сложиться такая ситуация, при которой заказчик вообще не получит результата. Заказчик, естественно, может продлить договор сотрудничества, однако это не дает никаких гарантий того, что сайт все-таки получит свое место среди небожителей.