Пресс-релизы с прямыми ссылками являются эффективным инструментом поисковой оптимизации. Кроме того, это прекрасный способ продвижения товаров и услуг компании, а также повышения узнаваемости бренда.

В классическом понимании пресс-релиз – это краткое информационное послание по какому-либо поводу, которое предназначено для публикации в СМИ.

Какова роль пресс-релиза в организации продвижения сайта компании, ее  товаров и услуг?

С течением времени ситуация изменилась и основной акцент со страниц печатных изданий был перенесен на просторы мирового Интернета. На сегодняшний день пресс-релизы куда активнее используют для раскрутки сайтов и продвижения товаров и услуг. Для seo оптимизаторов пресс-релиз в первую очередь интересен как источник качественной ссылочной массы на сайт клиента. Для производителей – как возможность заявить о себе и своем товаре. Метод продвижения сайтов при помощи статей в последнее время становится все более и более актуальным.

Условно информационные поводы для написания пресс-релизов можно подразделить на несколько категорий:

  • новое,
  • акции,
  • мероприятия,
  • внедрение,
  • разное.

К категории новое относятся данные о новом товаре компании, новой услуге, новом интернет-магазине, новой версии программы, новом сервисе сайта и так далее. В свою очередь, категория акции может содержать информацию о проведении конкурсов, снижении цен и тарифов, периоде бесплатного пользования, итогах конкурсов, викторин, тендеров и так далее. В категории различное, как правило, указывают информацию о переезде компании на новое место, кадровых изменениях в ее руководящем составе, смене адреса интернет-проекта, круглых цифрах, юбилеях, получении наград, сертификатов и так далее.

Классический пресс-релиз должен быть исключительно информационным. Но в связи с тем, что зачастую пресс-релизы используются для продвижения коммерческих сайтов, возникает необходимость в написании пресс-релизов рекламного характера. В таком случае для получения эффективного продающего пресс-релиза необходимо придерживаться некоторых основных правил:

  • Помните о том, что 95% успеха продающего текста зависит от его заголовка,
  • Основная идея или информация, которую вы хотите донести читателю должна содержаться в первом абзаце пресс-релиза, а раскрываться - в основном тексте,
  • Не забывайте о том, кто является вашей целевой аудиторией. Не пишите абстрактные, оторванные от нужд потребителя тексты,
  • Информационное послание в обязательном порядке должно содержать ссылку на сайт компании.

Как правило, в своем запасе опытный seo-оптимизатор имеет более 100 интернет- площадок для публикации различных пресс-релизов. Это могут быть как общетематические, так и специализированные отраслевые ресурсы. Особенно ценны пресс-релизы с прямыми ссылками, размещенные на главных страницах других ресурсов, которые способствуют подъему ТИЦ раскручиваемого сайта.