Таргетированная реклама позволяет увидеть прирост конверсии практически с первых дней ее использования. Также, эффективное продвижение сайта возможно благодаря использованию такого инструмента, как работа с лидерами мнений

Таргетированная реклама в социальных сетях является проверенным способом повышения конверсии сайта. Таргетинг представляет собой рациональный подход к организации рекламной компании, когда из всей совокупности потребителей выделяется только та часть, которая удовлетворяет определенным критериям. Именно к этой целевой аудитории рекламодатель адресует свое послание. На сегодняшний день такую услугу предлагают только некоторые социальные медиа.

Роль социальных инструментов в продвижении сайта

Создать объявление в социальной сети достаточно просто. Для этого предусмотрена специальная страничка с формой объявления и критериями таргетинга: страна, город, пол, возраст, семейное положение, религиозные взгляды, должность и так далее. На выбор заказчика предлагается два способа оплаты: за 1000 показов и за клик. В том случае, когда заказчик оплачивает показы – объявление состоит из заголовка и картинки. Если он платит за клики, добавляется еще одна составляющая – небольшой текст. Кликая по картинке, пользователь попадает на страничку группы компании или же непосредственно на сайт компании – все зависит от пожеланий заказчика. При грамотной организации рекламной кампании рост посещаемости сайта и взаимодействия с ним посетителей можно наблюдать практически в первый же день.

Несколько полезных советов:

  • больше внимания уделите картинке – она должна выделяться на фоне других объявлений, особенно, если у вас есть конкуренты,
  • разместите несколько объявлений и оставьте самые кликабельные,
  • текст объявления должен быть цепляющим, избегайте шаблонных фраз и приёмов подачи информации.

Работа с лидерами мнений в социальных медиа

Еще одним эффективным способом продвижения, является работа с лидерами мнений в социальной сфере. Согласно статистике 44% людей выбирают, куда им поехать, на чем поехать и где переночевать, основываясь на мнении своих знакомых. В соответствии с недавним опросом, проведенным одним из женских журналов, 62% читательниц считают мнение своих друзей, знакомых и сослуживцев определяющим фактором при покупке лекарственных средств.

Кого следует относить к лидерам мнений? Это известные в своей области специалисты, эксперты, а также политики, звезды, журналисты и так далее. Такой способ продвижения можно применять как для популяризации интернет-ресурса, так и для раскрутки бренда. Некоторые компании размещают фотографии звезд и их позитивные отзывы о продукции непосредственно на страницах своего сайта. Такой подход позволяет не только сформировать лояльное отношение потребителей к ресурсу, но и в разы увеличить объемы продаж, популяризировать бренд среди широких масс населения.