Ошибки, которые совершают оптимизаторы, особенно начинающие, довольно многочисленны. Однако, среди них есть и самые распространенные, которые при этом сильно влияют на рейтинг ресурса.
Оптимизаторы, несмотря на свой опыт, могут совершать раз за разом одни и те же ошибки. Результаты таких ошибок непременно скажутся на рейтинге ресурса и его посещаемости. Ниже перечислены самые распространенные промахи, которые могут допустить специалисты seo. Обычно такие недочеты становятся привычкой после многократного повторения.
1. Одна из самых распространенных ошибок - неправильное название страницы. Название страницы влияет не только на пользователей. Ее заголовок - это первое, что видят поисковые роботы. Если название некорректное, туманное или в нем имеются ошибки, то роботы просто сочтут страницу нерелевантной. Ведь название очень влияет на выдачу. Для того, чтобы исправить такой недостаток, надо внимательно осмотреть каждую страницу ресурса и проверить соответствие заголовков статьям.
2. Вторая ошибка оптимизаторов - игнорирование мета-тегов. О значимости мета-тегов говорят очень много, при этом мнения самые противоречивые. Кто-то считает, что на выдачу они никак не влияют и призывает не тратить время на их оформление. А, между тем, теги еще как влияют на выдачу.
3. Многие владельцы сайтов игнорируют блоги, и совершенно напрасно. Особенно это касается корпоративных сайтов. Некоторые ресурсы компаний содержат блоги специально, потому что это позволяет им набирать дополнительный рейтинг. Если на сайте нет такого раздела, то самое время его завести.
4. Подбор ключевых слов оказывает большое влияние не только на поисковые системы, но и на клиентуру. Сама оптимизация сайта может быть проведена правильно, но при выборе не тех ключевиков на ресурс будут привлечены совсем не те пользователи. Такую ошибку оптимизаторы совершают довольно часто. Чтобы исправить положение, надо узнать, по каким запросам ищет информацию представитель целевой аудитории. Можно воспользоваться также анализом сайтов конкурентов.
5. Даже самые высокотехнологичные способы продвижения окажутся бесполезны, если на сайте нет текстов. Контент - это основа основ оптимизации ресурса. Желательно, чтобы статьи были качественными и релевантными запросам целевой аудитории.
6. Нерелевантные статьи. Такой контент мало что даст сайту, особенно, когда речь идет о проекте, рассчитанном на определенную категорию клиентов. Он будет работать так же, как и неправильно подобранные ключевые слова. Посетители на ресурсе, конечно, будут, но не те, которые нужны.
7. Переспам ключевых слов - проблема номер один в оптимизации. Почему-то многие специалисты по сей день считают, что от плотности зависит качество индексации. Если ключевиков слишком много, то текст просто будет выкинут из индексации поисковой системой. Не следует размещать больше 2 ключевых слов на тысячу знаков текста.