С точки зрения поисковика одностраничник имеет минимальные шансы выйти в топ-10 по более или менее популярному запросу. Поэтому использовать лучше несколько методов продвижения в комплексе.
Если вы создали одностраничник и пытались продвинуть его в поисковых системах, вы наверняка встретились с огромным числом конкурирующих ресурсов, которые просто невозможно обойти. К сожалению, сайт-одностраничник имеет минимальные шансы пройти в топ Яндекса или Гугла. На нем сложно разместить и достаточно низкочастотных запросов, чтобы сделать доступным хотя бы для небольшого числа пользователей.
Что же делать? И какие источники трафика подойдут для подобного ресурса?
1. Контекстная реклама. Самый верный способ привлечь клиентов. Вы даете рекламу и платите за каждого посетителя. Это оптимальный метод решения проблемы, если вы продаете какой-либо продукт, и доход от продаж многократно перекрывает затраты на рекламу. С сайтами, набирающими подписчиков, все гораздо сложнее: выделить достаточно большой бюджет будет непросто, и в данном случае вы не можете рассчитывать на создание постоянной аудитории, поэтому продвигать ресурс придется все время.
2. Поисковые системы. Конечно, одностраничник сложно продвинуть в первую десятку по высокочастотному запросу, но вы вправе оптимизировать сайт по нескольким разным ключевым словам. Способом этим пользуются владельцы MFA-сайтов. Создавая одностраничные ресурсы для продажи рекламы, они привлекают посетителей исключительно из поисковых систем.
3. Социальные сети. Методы продвижения здесь не требуют таких высоких затрат, как контекстная реклама, а одностраничники пользуются среди посетителей соц. сетей даже большей популярностью, чем крупные информационные ресурсы. Поэтому о SMO и SMM можно поговорить подробнее.
Как продвигают одностраничники в социальных сетях?
Итак, если вы создали сайт для продажи товаров и набора подписчиков, считайте, что вы уже оптимизировали его под социальную сеть. Интересный контент и легкость восприятия - главное, что нужно пользователю. Добавьте к этому "перчинку" - цепляющую внимание фразу или слово - и можете считать, что этап SMO (то есть оптимизацию в сетях) вы уже прошли.
Где именно распространять информацию об одностраничниках?
В целом, никаких отличий от продвижения обычного сайта здесь нет. Вы можете разместить ссылку с соответствующим пояснением у себя на странице, в какой-либо популярной группе. Вы можете создать отдельную страницу, сообщество или группу, посвященную тематике вашего сайта. Недостаточно просто активно звать пользователей на свой одностраничник - важно предоставить им возможность общаться по теме, обмениваться опытом и развивать группу.
Продвижение одностраничника - задача сложная. Но если вы подошли к ней с полным вниманием, вы получите немало посетителей.