Google и Яндекс на сегодняшний день предоставляют возможность указывать месторасположение любой компании на своих картах. И если вы хотите получить дополнительную целевую аудиторию, пришедшую из поиска по компаниям и организациям, то размещение на карте поможет вам в этом.

Данные последних исследований показывают, что подавляющее большинство пользователей предпочитает искать необходимую им информацию при помощи новых сервисов. Это относится и к поиску компаний или организаций. Сегодня не составит ни малейшего труда отыскать необходимую организацию в интересующем пользователя городе. А если компания будет отмечена на карте, то и вовсе можно подобрать ближайшую фирму.

Продвигаем коммерческий сайт с помощью Google и Яндекс карт

Обозначая информацию на карте, рекомендуется указать и корпоративный сайт. На него посетители будут переходить, чтобы ознакомиться с прайс-листом или получить более подробную информацию о компании. Таким образом, мы получаем не только новых клиентов, но и дополнительный трафик.

При формировании выдачи в поиске по компаниям не последнюю роль играет и оптимизация объявления. Чтобы обеспечить метке высокие показатели ранжирования, необходимо подумать и над текстовым сопровождением. Также рекомендуется использовать видеоролики, картинки и прочий мультимедийный контент.

Но самый важный фактор, который необходимо учесть при продвижении сайта с помощью Яндекс и Google карт – это комментарии посетителей. Соответственно, чем больше хороших отзывов будет оставлено о вашей организации, тем лучше не только для компании, но и для продвижения.

На сегодняшний день все еще существует возможность бесплатного размещения. От вас потребуется всего лишь немного свободного времени, чтобы заполнить регистрационную форму. Прежде чем приступать к регистрации рекомендуется проверить, нет ли вашей компании на картах этих сервисов. В этом вам поможет функция поиска.

Если компании не оказалось на карте, то можно приступать к регистрации. Первым делом заполняются предлагаемые системой поля. На основании внесенных данных поисковые системы автоматически определят и отметят на карте месторасположение вашей организации. Но существует и другой вариант – можно отметить положение компании вручную. После этого остается только дождаться модерации вашей заявки.

Продвижение с использованием Яндекс и Google карт представляет собой одно из самых молодых направлений и требует постоянного анализа результатов. Если в процессе заполнения формы и определения координат была допущена ошибка – не стоит расстраиваться, ведь вы в любой момент можете внести необходимые коррективы.

Поисковая система Яндекс предлагает также регистрацию с расширенными возможностями. Но только на платной основе. Если вы выберете этот вариант, то ваши объявления всегда будут находиться на более высокой позиции. А это гарантированно привлечет внимание к вашему сайту, повысит его позиции в ранжировании поисковых систем и привлечет дополнительную целевую аудиторию.