Большинство коммерческих ресурсов, по результатам многочисленных исследований, несмотря на появление все новых и новых способов развития сайтов, по-прежнему отдают предпочтение SEO.
Исследования западных экспертов показали, что более 60% владельцев веб-ресурсов, связанных с электронной коммерцией, повышение показателей конверсии на сайте ставят для себя первостепенной задачей. На втором месте по популярности - привлечение на сайт адекватного трафика. Только 22% опрошенных владельцев сайтов e-commerce отметили улучшение логистики как одну из достаточно важных задач в развитии бизнеса. Около 16% Интернет-бизнесменов считает, что сайт нуждается в развитии на международном уровне и лишь 11% уверены, что без качественных рекламных кампаний в Интернет-бизнесе (в сфере электронной коммерции) "выжить" невозможно.
Исследователи западных коммерческих сайтов пояснили, что респондентам предлагалось выбрать один из пяти предложенных вариантов ответов. Сам тест опроса являлся закрытым.
А вот данные европейского исследовательского центра, наоборот, говорят о том, что на повышении показателей конверсии концентрируется куда меньше владельцев коммерческих сайтов, чем на привлечении трафика. Согласно статистике, только один доллар из каждых 92, затраченных на привлечение качественного трафика, тратится на то, чтобы конвертировать посетителей в покупателей или заказчиков.
ТОП-приоритеты на будущий год для коммерческих ресурсов также были тщательно изучены специалистами. Как оказалось, более 18% владельцев сайтов для бизнеса планируют в 2013 году заняться качественным улучшением коммерческой платформы. Еще 17,9% респондентов полагают, что им необходимо заняться совершенствованием поиска по веб-ресурсу. Около 17,5% опрошенных считают, что их сайту не хватает грамотной СЕО-оптимизации. Многие владельцы сайтов, созданных для электронной коммерции, также уверены в том, что в будущем году будет происходить еще более активное развитие мобильных технологий, а, значит, им придется позаботиться о разработке мобильной версии ресурса, которая также могла бы "работать" на увеличение продаж.
Почти половина опрошенных вебмастеров обращает внимание на тот факт, что релевантность результатов поиска оказывает первостепенное влияние на то, каким будет решение посетителя: покинуть сайт или совершить ожидаемое от него целевое действие. Около 19% респондентов уверены, что на количество клиентов и рост продаж, в первую очередь, влияет качественное и простое юзабилити сайта.
Помимо всего прочего, специалисты в области электронной коммерции говорят о том, что в ближайшее время SEO никак не сможет оказаться на втором плане в процессе развития и постепенного роста сайтов. Без СЕО, по мнению веб-мастеров, успеха в бизнесе ждать не стоит.