Вы приняли решение встретиться с представителями СЕО-агентств для обсуждения деталей своего заказа и принятия окончательного решения относительно выбора подрядчика. Что необходимо будет узнать на собеседовании с представителем агентства? На какие важные детали обратить особое внимание?
Проблема выбора СЕО-агентства заключается в том, что в резюме его представители могут написать абсолютно любую информацию. Специалисты рекомендуют заказчикам особое внимание обращать именно на отзывы, а также кейсы реальных клиентов конкретного агентства.
Будет лучше, если вы постараетесь запросить эти контакты непосредственно при встрече. В любом случае, у вас всегда будет возможность не только почитать отзывы, присутствующие на сайте агентств, но также позвонить клиентам, выяснить определенные детали сотрудничества. Если агентство уверено в собственном профессионализме, в предоставлении таких контактов вам вряд ли откажут.
Еще один немаловажный аспект - договор, который предложит вам компания, а также условия, на которых вы будете осуществлять оплату услуг. Именно в договоре внимательный заказчик может заметить существующие риски и "подводные камни".
При выборе подрядчика после собеседования можно попробовать провести сравнительный анализ предлагаемых ими условий сотрудничества. В этом деле очень важно заранее взвесить все существующие положительные и отрицательные моменты. Особое внимание обратите на следующие пункты:
1. Насколько агентство заинтересовано в вас как в клиенте, насколько оперативно оно реагирует на ваши обращения, насколько быстро предоставляет интересующую вас информацию.
2. Каким образом агентство составляет прогноз результатов вашего сотрудничества, на что обращает внимание в первую очередь.
3. Базовые характеристики конкретной компании, предлагающей услуги по продвижению сайтов: время существования на рынке СЕО, размеры компании, предоставление определенного спектра услуг, возможность оказания дополнительных услуг, касающихся работ по развитию сайтов, позиции сайта компании в рейтинге поисковых систем (эти сапожники должны носить хорошие сапоги!).
4. Уровень сервиса и его наполненность необходимым спектром базовых услуг, включая услуги менеджера, возможность поддержания постоянного контакта, предоставление полноценных отчетов по результатам проведенной работы и пр.
Кроме того, в сравнительном анализе будущих подрядчиков стоит обратить внимание на:
- ядро запросов, которое будет использоваться в процессе продвижения (насколько полным и качественным оно является);
- прогноз будущего трафика (какое количество потенциальных клиентов агентство готово ежемесячно привлекать на ваш сайт);
- сумма стартового взноса за оказание услуг;
- средняя стоимость продвижения сайта на протяжении года;
- условия, на которых будет осуществляться оплата, ее периодичность и зависимость от результата.