Вы приняли решение встретиться с представителями СЕО-агентств для обсуждения деталей своего заказа и принятия окончательного решения относительно выбора подрядчика. Что необходимо будет узнать на собеседовании с представителем агентства? На какие важные детали обратить особое внимание?

Проблема выбора СЕО-агентства заключается в том, что в резюме его представители могут написать абсолютно любую информацию. Специалисты рекомендуют заказчикам особое внимание обращать именно на отзывы, а также кейсы реальных клиентов конкретного агентства.

Портфолио, договор, оплата – на что обратить внимание при выборе СЕО-агентства?

Будет лучше, если вы постараетесь запросить эти контакты непосредственно при встрече. В любом случае, у вас всегда будет возможность не только почитать отзывы, присутствующие на сайте агентств, но также позвонить клиентам, выяснить определенные детали сотрудничества. Если агентство уверено в собственном профессионализме, в предоставлении таких контактов вам вряд ли откажут.

Еще один немаловажный аспект - договор, который предложит вам компания, а также условия, на которых вы будете осуществлять оплату услуг. Именно в договоре внимательный заказчик может заметить существующие риски и "подводные камни".

При выборе подрядчика после собеседования можно попробовать провести сравнительный анализ предлагаемых ими условий сотрудничества. В этом деле очень важно заранее взвесить все существующие положительные и отрицательные моменты. Особое внимание обратите на следующие пункты:

1. Насколько агентство заинтересовано в вас как в клиенте, насколько оперативно оно реагирует на ваши обращения, насколько быстро предоставляет интересующую вас информацию.

2. Каким образом агентство составляет прогноз результатов вашего сотрудничества, на что обращает внимание в первую очередь.

3. Базовые характеристики конкретной компании, предлагающей услуги по продвижению сайтов: время существования на рынке СЕО, размеры компании, предоставление определенного спектра услуг, возможность оказания дополнительных услуг, касающихся работ по развитию сайтов, позиции сайта компании в рейтинге поисковых систем (эти сапожники должны носить хорошие сапоги!).

4. Уровень сервиса и его наполненность необходимым спектром базовых услуг, включая услуги менеджера, возможность поддержания постоянного контакта, предоставление полноценных отчетов по результатам проведенной работы и пр.

Кроме того, в сравнительном анализе будущих подрядчиков стоит обратить внимание на:

- ядро запросов, которое будет использоваться в процессе продвижения (насколько полным и качественным оно является);

- прогноз будущего трафика (какое количество потенциальных клиентов агентство готово ежемесячно привлекать на ваш сайт);

- сумма стартового взноса за оказание услуг;

- средняя стоимость продвижения сайта на протяжении года;

- условия, на которых будет осуществляться оплата, ее периодичность и зависимость от результата.