Начинающих владельцев Интернет-магазинов нередко интересует, как сделать так, чтобы каталог товаров действительно привлекал потребителей, а потенциальные покупатели становились постоянными клиентами...

1. Непременно расскажите пользователям о том, как доставляется товар, и что делать в случае необходимости его возврата

Информация о доставке непременно должна присутствовать в каталоге. Покупатель должен знать, каким образом будет осуществляться доставка его покупки и во сколько ему это обойдется. Кроме того, он должен быть уверен в том, что если товар окажется некачественным, не будет соответствовать заказу или просто не подойдет, он сможет легко вернуть его обратно.

Улучшаем качество Интернет-магазина

Крупные Интернет-магазины и доставку, и возврат продукции принимают на свой счет и делают эти услуги бесплатными. Конечно, не каждый магазин может позволить себе нечто подобное. Но придумать акции и скидки, связанные с доставкой, сделать ее бесплатной при покупке на определенную сумму - вполне реально.

2. Копирайтинг на страницах с товаром должен быть исключительным

Многие владельцы Интернет-магазинов часто пренебрегают возможностью создать на страницах каталогов продающий текст. Здесь чаще размещают описания каждого конкретного товара и фото продукции. Редко - видеоматериалы. А ведь силой персонального воздействия отличается именно качественный продающий копирайтинг. Наличие качественного текста сделает ваш каталог по-настоящему уникальным, выделит его на фоне всего остального.

3. Непременно ограничьте своих потребителей во времени

Использование инструмента "Обратный отсчет" действует на потенциальных покупателей магическим образом. Наличие счетчика действия скидки или количества экземпляров товара мотивирует человека на совершение покупки "здесь и сейчас".

4. Включите он-лайн чат в каталоге

Если человек не может принять окончательное решение относительно совершения покупки, ему непременно захочется с кем-нибудь посоветоваться относительно нее, узнать подробности о выбранном товаре. Онлайн-консультант в такие минуты будет очень уместен. Статистика показывает, что в онлайн-чатах сегодня задают вопросы более 45% клиентов.

5. Пусть покупатели смогут сравнить цены

Если у покупателя будет возможность сравнить цены, это непременно поможет вам как владельцу магазина избежать утечки клиентов. Если вы боитесь, что придется снижать цены на товары, попробуйте компенсировать это для себя, предлагая потребителям сопутствующие товары. Наличие сравнительных таблиц с ценами на страницах с товарами, помимо всего прочего, не дает потенциальному покупателю шанс уйти со страницы, на которой можно оформить заказ.

6. Убедитесь, что загрузка страниц работает на хорошей скорости

Забота о юзабилити Интернет-магазина играет немаловажную роль. Постарайтесь максимально оптимизировать страницы каталога, чтобы их загрузка осуществлялась быстро и качественно во всех браузерах.