От качества формы заказа на сайте во многом зависит уровень продаж Интернет-магазина. Чем больше ошибок вы допустите, тем больше посетителей в ходе оформления заказа откажутся от приобретения. Каким правилам стоит следовать?
1. Будьте в меру аккуратны с почтовыми индексами
Существует огромное количество ошибок, которые так или иначе связаны с почтовыми индексами. Нельзя требовать от ваших посетителей соблюдения слишком строгих правил при введении почтового индекса - чем больше человек столкнется с сообщениями об ошибках, тем меньше покупателей вы получите в итоге.
Нередко потребители вместо нуля вводят букву "O", путают английскую букву "l" с единицей и т.д. Если в вашей форме заказа исключить допущение ошибок подобного рода, вероятность завершения покупки повысится в несколько раз.
2. У покупателя должен быть выбор удобного для него способа оплаты
Статистика показывает, что более 22% приобретений в общемировых показателях электронной коммерции приходится на покупки, сделанные с использованием альтернативных методов оплаты. Не нужно отказываться от привлечения новых клиентов путем предложения им выбрать тот способ оплаты покупки, который удобен именно клиентам, а не только вам.
3. В форме заказа должны полностью отсутствовать посторонние шумы
Не нужно добавлять на страницу с корзиной покупателя лишние элементы, способные отвлечь его от оформления заказа. В корзине не должны находиться формы поиска, навигационные бары и прочие вещи. Корзина - это место, откуда покупатель может выйти только на форму заполнения заказа.
4. Пусть форма проверки будет встроена в сайт
Как показывает практика, пользователи ненавидят заполнять длинные веб-формы. Особенно такие, в которых с первого раза не ясно, что именно писать в том или ином окне. Позаботьтесь о том, чтобы посетители не могли допустить здесь ошибок - проверяйте правильность заполнения полей самостоятельно в автоматическом режиме.
5. Позаботьтесь о покупателях, которые пытаются совершить покупку с использованием средств мобильной связи
Мобильные пользователи по статистике в два раза чаще отказываются от покупки именно по причине того, что не могут заполнить форму заказа. Чем больше пользователей начинает пользоваться сетью Интернет с помощью мобильных устройств, тем большую важность приобретает создание специальных мобильных веб-форм.
Наличие оптимизированного мобильного веб-ресурса для Интернет-магазина является огромным плюсом. При этом важно позаботиться и о том, чтобы оформлять заказы пользователи также могли и через мобильный Интернет. Уберите все регистрационные формы с мобильного сайта (особенно те, которые нужно подтверждать через электронную почту), сделайте веб-формы с минимальным количеством полей, наполните сайт дополнительными инструментами, которые позволят автоматически заполнять те или иные поля.