Генерация "лидов" обеспечивает веб-ресурсу качественный доход. Естественно, современному вебмастеру стоит проработать главную страницу сайта под лидогенерацию. Как это сделать? Существует несколько простых и достаточно логичных приемов.

1. Ваш веб-ресурс должен стать для каждого посетителя уникальной "точкой доступа" необходимой ему, свежей, актуальной и полезной информации. На главной странице вашего сайта должны присутствовать такие элементы, которые предполагают долгосрочное сотрудничество, направлены на постоянную связь с посетителями.

Оптимизируем главную страницу сайта под лидогенерацию

В качестве таких элементов можно использовать:

- подписку на дайджест новостей, который позволит посетителю получать информацию об обновлениях на веб-ресурсе;

- формы для онлайн-консультирования как по электронной почте, так и в интерактивном режиме;

- кнопки социальных сетей, которые позволят пользователю подписаться на ваше сообщество или корпоративный аккаунт, знакомиться с новостями в используемой им социальной сети.

Любые опции, которые вы предлагаете посетителю на главной странице, должны представлять для него определенную ценность. Даже информационная ценность имеет смысл, поскольку она стимулирует посетителя сохранить ваш сайт в избранном, поделиться вашими контактами с кем-либо еще. Впоследствии полученные лиды можно будет использовать для продаж, рекламирования новых продуктов, контакта с пользователями.

2. Главным "оружием" лидогенерации эксперты по праву называют ставшие привычными "призывы к действию". Они должны быть грамотно оформлены, максимально лаконичны и при этом действенны.

3. Исследования подтверждают, что основная масса онлайн-потребителей - "визуалы". Использование на главной странице иллюстраций и образов играет огромную роль в оптимизации. Чем нагляднее и проще будет подаваться информация на главной, тем большее количество постоянных посетителей вы сможете завоевать, тем больше посетителей захочет ссылаться на вас при передаче той или иной информации.

4. Если за "лид" принимать разные способы оффлайн-коммуникации с компанией (включая телефонные звонки), необходимо непременно позаботиться о том, чтобы между онлайн-активностью потребителя и его действиями в оффлайне существовала определенная эффективная "прослойка". Потенциальный клиент вполне может захотеть распечатать информацию из каталога, ваши контактные данные или карту проезда в ваш магазин или офис. Ваши корпоративные материалы должны иметь презентабельный и достойный внешний вид.

Постарайтесь оптимизировать материалы для печати таким образом, чтобы пользователь не сталкивался с "обрезанными краями" страниц, низким качеством печати ввиду отсутствия качества самих изображений и т.д. Все должно быть адаптировано по максимуму для печати на стандартном формате А4 вне зависимости от используемого принтера.