Стали известны факторы ранжирования в ленте новостей на Facebook. На заметку всем, кого интересует поддержка и развитие сайтов, а также использование соцсетей для более эффективного продвижения своих проектов.

Не секрет, что сегодня продвижение бренда в социальных сетях набирает всё большую популярность. Причина проста: такой подход позволяет более эффективно воздействовать на конкретную целевую аудиторию. При этом можно подбирать площадки, где упомянутая аудитория представлена в большей степени, а также выбирать подходящие способы коммуникации. Так, например, если самой прогрессивной и образованной можно назвать аудиторию livejournal, то больше всего молодежи общается vkontakte, а facebook – самая популярная в мире интернациональная социальная сеть.

Ранжирование в новостной в ленте Facebook

Совсем недавно Facebook озвучила официально ряд основных факторов, определяющих, попадут ли те или иные сообщения в пользовательскую ленту новостей или нет. Озвученные факторы, вероятно, определяют действительный охват аудитории размещённых на Facebook официальных страниц большинства крупных компаний. Итак, для определения и решения об отображении тех или иных сообщений в ленте пользовательских новостей соцсеть анализирует следующие факторы:

- более раннее взаимодействие пользователя со страницей автора новости;

- наличие на авторской странице (публичной странице определенного бренда) пользовательских «лайков». Если таких отметок достаточно много – повышается и вероятность публикации новости в ленте пользователя;

- реакция других участников социальной сети на конкретные новостные сообщения. Если большинством пользователей данное сообщение игнорируется или расценивается как спам, то и вероятность публикации сообщения в ленте новостей существенно снижается;

- прошлый опыт реакции конкретных пользователей на подобные сообщения. К примеру, если пользователь часто просматривает фотографии, отмечая их «лайками», то становится выше вероятность появления в его новостной ленте еще большего количества фотографий;

- наличие жалоб от других пользователей Facebook. Если на определенное новостное сообщение поступит большое количество жалоб, то данный пост, скорее всего, не будет отображаться в лентах новостей.

Обладая данной информацией, оптимизаторы могут более эффективно влиять на продвижение своих проектов в социальных сетях. Пользователи Интернет чаще, чем в обычной жизни, склонны доверять мнению незнакомых людей, вот почему для любого бренда важно наличие как можно большего количества положительных отзывов. А для этого нужно, чтобы о нем постоянно писали. Чем чаще тот или иной бренд упоминается в сети, тем большей оказывается лояльность пользователей к нему. Кроме того, продвижение через соцсети позволяет наладить с целевой аудиторией эффективную обратную связь, вовлечь больше пользователей, увеличить их интерес к бренду.