Как покупать ссылки, чтобы добиться максимально продуктивного продвижения сайта? Сегодня этот вопрос заботит многих веб-оптимизаторов. Попробуем с успехом решить его для себя.

1. Необходимо применять разнообразные тексты ссылок, ведь если постоянно использовать те же самые, то поисковые системы станут их склеивать. Пользы от них не дождешься. Например, необходимый запрос «мобильный телефон Nokia»: «Я влюблен в мобильный телефон Nokia и никому его не отдам»; «Да чтоб мне жизни не было без мобильного телефона Nokia и интернета»; «не имею понятия, что такое мобильный телефон Nokia, но фраза мне нравится».

ссылки

2. Значтительно больший вес имеет ссылка, если она стоит на сайте схожей тематики. Опытные вебмастера утверждают – тематичность играет важную роль. Если ваш сайт про выращивание помидор, в идеале донором должны выступать сайты, порталы и блоги именно про выращивание этого овоща.

3. Не желательно располагать ссылки в одном месте, а тем более это касается низа страницы. Скажем футерам - фу! Так же поступим и с сайдбарами, состоящими полностью из сплошного блока ссылок.

4. Нет смысла торопиться, пытаясь разместить побольше ссылок на сайте.

5. Следует аккуратно выбирать доноров. Отличаться они должны как по качеству, так и показателям. Ситуация немного не логична, ведь на вас ссылаются лишь ресурсы с высокими характеристиками у поисковиков. Возьмите десяток пятерок (показатель PR), около двадцати четверок, пачечку троек, запаситесь вагоном двоек и стадом единичек – вот секрет абсолютного счастья!

6. Предпочтительно расположение ссылок на сайтах с разным IP и хостингом. Купить сотню ссылок с одного IP – почти нереально, нужно сильно постараться. Чем больше разнообразия, тем больше эффективности.

7. Главная страница, это конечно святое дело, но следует прокачивать и остальные страницы ресурса, а то вполне может выйти олигофрен, с здоровой головой и маленьким туловищем, с ножками и ручками подобным спичкам. Стремитесь к пропорциональности.

8. Поисковики учитывают время нахождения ссылки на сайте, а потому нужно добиться постоянного присутствия ссылок на ссылающихся ресурсах. Постоянная смена доноров принесет только вред. Идеальная ситуация: как поставил, так она и останется на веки. Разумеется если донор ответственный.

9. Очень плохо, если вокруг ссылки на тематику «выращивание помидор» будут соседи: порно, секс и т.д. Абсолютно нелогично, для поисковых машин, расположение до вашей ссылки, про новые методы выращивания помидор, ссылки взрослого характера.

10. Смотрите на время существования домена, ведь он, как вино, с возрастом матереет, что даст вам неплохую информацию.