Если на сайте падают продажи, то в первую очередь надо проверить рекламные кампании. Если реклама в контексте настроена правильно, то проблемы с продажами связаны с самим сайтом.
При организации продажи с сайта многие предприниматели ожидают постоянного роста доходов. Когда владелец продающего ресурса сталкивается с падением продаж, он обычно впадает в замешательство. У людей, далеких от маркетинга и контекстных кампаний, вообще не возникает даже мыслей, почему может уменьшаться количество продаж. Если нечто подобное произошло, то начать стоит, конечно, с рекламы.
Если в ыищете себе или в подарок планшет и находитесь в Киеве или Днепропетровске, то обязательно посетите интернет-магазин Телемарт: http://telemart.com.ua/tablets/. Здесь вы найдете планшеты на любой вкус и бюджет.
Большинство владельцев интернет-магазинов раскручивают свои проекты через контекст. Контекстная реклама служит хорошим дополнением обычному продвижению и иногда даже заменяет его. Потери продаж могут произойти по вине неправильно настроенной рекламной кампании или плохого положения сайта в поисковой выдаче. Если сайт упал в поиске или контекстная реклама работает не на ту аудиторию, то падение спроса закономерно. Очень часто именно на этом этапе удается решить до 80% проблем.
Но иногда проблема никак не связана с рекламой или seo. Есть владельцы продающих сайтов, склонные во всем обвинять сеошников или людей, которые работают с настройкой рекламных кампаний. В реальности проблема может оказаться глубже. Например, одна из причин потери продаж может заключаться в отсутствии товара на складе. Если покупатель заходит на сайт и видит, что нужный ему товар помечен грифом "отсутствует", то клиент уходит к другому продавцу.
Чтобы решить возможные проблемы такого рода, надо всего лишь проверить карточки с товарами. Перебои с наличием необходимой вещи на складе решить легче, когда есть спрос на продукцию. Лучше не писать на сайте, что товара нет, можно обойтись предупреждением, что продукции такого рода мало, и остались последние экземпляры. При отсутствии продукции ее легче потом закупить в короткий срок. Это намного лучше, чем отказывать клиенту.
Проблема может быть и чистой видимостью. В некоторых нишах случается сезонность, и продажи закономерно падают. Есть и колебания в течение года. Магазины игрушек продают больше в определенные дни. Летом товар определенного рода берут больше, чем зимой, но в зимний период перед праздниками продажи на сайтах бьют все рекорды. Если в нише есть сезонность, то можно ввести в продажу дополнительный товар, который будет хорошо продаваться в периоды затишья.
Не стоит забывать и про конкурентов, которые не спят и всегда отслеживают цены и условия продаж на сайтах соперников. Если продукция на сайте ритейлера стоит дороже, чем у конкурентов, или если его сервис менее удобен, то покупатели будут работать с конкурентами. Это надо всегда учитывать. Мониторинг ресурсов конкурентов должен стать обязательной процедурой.