Контент может сделать компанию более авторитетной. Главное при этом - подобрать правильные публикации. Они обязательно должны быть грамотно составленными. Для лидерства нужен статус эксперта.
Готовить компанию к лидерству надо с момента ее запуска. Стартап часто становится заметен для общественности и потенциальных инвесторов тогда, когда он уже перестал быть стартапом и превратился в состоявшуюся компанию. На первых порах все предприниматели испытывают проблемы. Облегчить их может правильный диалог с коммьюнити.
Такой диалог может начаться с правильного позиционирования в Интернете. Продвижение и позиционирование стартапа производится либо при помощи собственного блога, либо с использованием социальных сетей. Иногда компания задействует оба способа. Первые записи в блоге могут напоминать дневник, в котором просто отмечаются различные процессы, которые происходят в компании. Это могут быть усовершенствования сервиса, первые успешные сделки, получение гранта или победа в конкурсе. Одновременно можно завязывать партнерские отношения с другими стартаперами и создавать своего рода круг общения. Такая тусовка привлекает внимание общественности.
На определенном этапе уже мало просто писать о победах или рутинных событиях. Нужно показать потенциальным партнерам, клиентам и (возможно) инвесторам, что фирма является лучшей в своей области. Экспертные публикации - это один из методов, который можно использовать. Причем не обязательно публиковать статьи своих экспертов, это могут быть и приглашенные специалисты. Главное, чтобы текст располагался на блоге компании.
Еще один метод - это презентация лучших компаний в данной нише, обзор различных сервисов. Не стоит опасаться, что таким способом производится реклама конкурентов. Блог, который дает оценку другим организациям, уже позиционирует себя выше конкурентов. Если при этом на сайте есть хорошие статьи на нужную тему, то успех обеспечен.
Если в компании нет экспертов, то лучше доверить оформление контента специалистам, которые подберут грамотные публикации. Некомпетентные тексты компрометируют организацию. Лучше совсем не писать таких статей, чем писать бред. Некоторые лидеры выбирают другой способ презентации себя, как эксперта. Они собирают публикации с различных авторитетных ресурсов и размещают на своем ресурсе (со ссылкой на авторский сайт, разумеется). Это показывает, что компания следит за новинками и трендами в области и всегда в курсе инноваций. Такой метод не требует много труда, но работает безотказно.
На ресурсе можно писать о людях или компаниях, которые пользуются услугами стартапера. Если среди них будут достаточно солидные фирмы - то это еще лучше. В таком случае бренды придают дополнительный вес стартапу. При размещении статей в социальных сетях действуют те же правила.