И снова разговор о контенте, а точнее о том, какие тенденции в контентном продвижении наиболее явно выражены уже сегодня и будут преобладать в ближайшем будущем Всемирной Паутины.
Сторителлинг занимает передовые позиции
Один из наиболее древних приемов создания контента. Такие тексты не читаются пользователями в одиночку – они разлетаются с быстротой молнии. Этим приемом пользовались еще во времена, когда не существовало печатного слова. Поучительные и назидательные истории – вот что такое сторителлинг.
Суть приема состоит в том, что людям свойственно обсуждать и делиться информацией, из которой можно почерпнуть наставление и которая вызывает у потребителя сочувствие и сопереживание. Именно эти чувства заставляют людей делиться контентом и распространять его в своей социальной среде. Самое место для анкорных ссылок на свой сайт при публикации таких статей в социальных сетях.
Курирование контента
В создании оригинальных историй одним из приемов, или иначе техникой подготовки уникального контента можно назвать некое подобие рерайтинга, основанное на так называемом методе курирования контента. Смысл метода заключается в перемешивании материалов из разных одинаковых по тематике источников.
В реальной практике работа куратора контента часто ограничивается оформлением списка ссылок на сайты, публикующих различную информацию одинаковой тематики. Публикация в таком формате неприемлема для публикации и очень неудобна для пользователей. Поэтому такой способ отслеживания информации пригоден только в качестве составления базы для написания последующих текстов, скомпонованных из этих источников. Тем не менее эти техники сегодня развиваются и, возможно, в ближайшем будущем они найдут свое предназначение в видоизменении СЕО.
Стратегия продвижение контентом становится обязательной
Обязательность иметь стратегию продвижения стала явной после запуска Google алгоритма Panda, выполняющего функции по отслеживанию контента низкого качества и понижающего рейтинг сайтов, позволяющих себе публикации низкосортного материала. До этого на качество текстов обращалось мало внимания. Достаточно было после составления семантического ядра механически создавать подходящие по набору слов тексты. Сегодня ситуация изменилась принципиально.
Сегодня продвигать собственный ресурс недостаточно ведением блога или регулярной публикацией свежих новостей. Для целевого продвижения требуется генерация принципиально нового и исключительно качественного уникального контента. Необходимо определить периодичность публикаций всевозможных опросов, исследований, оригинальных элементов инфографики и так далее. Для этого у специалиста по продвижению должна быть четка разработанная стратегия по контентному продвижению сайта – без понимания когда, что и сколько следует размещать на ресурсе едва ли сегодня можно продвинуть сайт и сделать его запоминающимся и узнаваемым.
В следующей статье мы будем говорить о перспективах социальных и медиа сетей.