Продолжая серию обзоров основных трендов развитии Сети и окружающего пространства, сегодня мы затронем тему основ маркетинга и его приемов в продвижении бизнеса через Интернет.
Во-первых, однозначно следует признать факт, что сегодняшний пользователь уделяет намного больше вниманию элементам функционала на сайте. Не находя на ресурсе целевых кнопок Call to Action потребитель не получает необходимого сигнала на совершение действия и, как правило, не производит его. Такие кнопки являются основными регуляторами поведения потребителя, побуждая его совершить действие именно сейчас. Поэтому владельца сайтов, пренебрегающие такой формой, очень сильно теряют в продажах. 2013 год показал тенденцию к использованию и высокой конверсии от использования Call to Action, отвечающих всем правилам хорошего юзабилити.
Дополнительным советом для владельцев продающих сайтов можно назвать необходимость задействовать и тщательно проработать другие функциональные элементы на сайте, такие как категории, формы обращений и обратной связи, возможности Ajax для предоставления более детального изображения продаваемых товаров и прочие решения, привлекающие внимание потребителя.
Продающий маркетолог стремится знать образ жизни своих покупателей
Традиционные способы построения стратегий интернет-маркетинга и СЕО, в основе которых были только задачи увеличения числа посетителей и входящего трафика, несмотря на свою сегодняшнюю актуальность, становятся более углубленными и обращают больше внимания на изучение образа жизни своих потенциальных клиентов.
При этом маркетологи стараются не только получить, но и создать портрет идеального потребителя, учитывая в таком процессе его предпочтения и образ жизни. Во многих стратегиях привлечения потребителей начали использовать способы, которыми клиентов вовлекают к участию в жизни компании либо сформированного рядом с бизнес-сайтом социального сообщества. Обратите внимание, что большинство продающих ресурсов сегодня не существует без собственных групп по интересам в социальных сетях. Они используются для формирования привлекательного имиджа компании, которая этим показывает заботу об интересах и потребностях своих клиентов. Такие торговые клубы ставят своей целью увеличение лояльности покупателей, используя хорошо известную аксиому – счастливые и довольные покупатели будут совершать покупки снова и снова.
Метод Growth Hacking становится популярным
Этот термин - Growth Hacking, предполагает совмещение профессиональных навыков в программировании с навыками интернет-маркетолога. Пока идея только лишь в стадии своего развития, но ее основной задачей можно назвать объединение возможностей и знаний веб-мастеров разного профиля, включая умение использовать хакерские приемы для привлечения пользователей. Западные компании сейчас очень активно развивают эту концепцию, и уже скоро о ней можно будет поговорить более детально.
Что еще ожидает нас в динамично развивающемся Интернете, поговорим уже в следующей статье.