Как и обещано в предыдущих статьях мы продолжаем исследование наиболее трендовых тенденций Всемирной Паутины и вероятных путей ее развития в ближайшем обозримом будущем. Итак, куда идет Интернет?

HTML5 превращается в общепризнанный стандарт

Начиная с 2012 года HTML5 со стремительностью снежной лавины становится все более популярным в сайтостроении. Эта открытая платформа становится своего рода основным стандартом, предлагая разработчикам очень широкие возможности в создании сайтов.

Революционные изменения в сравнении с предыдущей версией и большая практичность по отношению к конкурирующему так и не принятому XHTML2.0 значительно раздвинула горизонты возможностей более динамичного построения интернет-ресурсов и дала переспективное направление для создания сайтов с адаптивным дизайном, одинаково успешно работающим в среде десктопных ПК и мобильных гаджетов.

Оформление страниц и типографика

Когда речь заходит о типографике, сегодня понимается не только верстка и графическое оформление текстового контента. Скорее, следует расценивать ее как средство создания удобных читаемых текстов на веб-страницах. Неоднократные аналитические исследования и мнения экспертов в области продвижения сайтов однозначно сходятся на мнении, что от восприятия пользователями шрифтов и в целом графического оформления ресурсов непосредственно влияет на уровень развития представленного сайтом бизнеса и даже увеличение продаж зависит от качества оформления страниц.

Интернет завтрашнего дня. Часть VII

Сайты с более простым, но четким и последовательным оформлением вызывают у пользователей большее доверие. Интересно, что более привлекательны ресурсы, имеющие на своих основных страницах свободное пространство. Потребители отдают предпочтение именно таким сайтам вместо плотно нашпигованным всевозможной собранной в одну кучу информацией страницам.

Объяснение данной тенденции может быть в том, что пользователи Сети повзрослели и перестали серьезно воспринимать перенасыщенные графикой ресурсы. Такие плотные сайты сегодня воспринимаются, скорее, как жадность их владельцев в стремлении сэкономить свободное место и деньги на разработку отдельных интуитивно понятных и простых для пользователя страниц.

Файндабилити возвращается

Почти ушедшая в небытие концепция файндабилити, ставящая во главу продвижения организацию удобного поиска информации непосредственно на сайте, снова сатновится актуальной. Особенно это затрагивает сайты коммерческой направленности. Ее возрождение происходит наряду с развитием теории и практики входящих маркетинговых целей и контентного маркетинга.

В свою очередь, эта тенденция обрастает новыми возможности в сочетании с традиционными методами СЕО и буквально наращивает с каждым месяцем новые и более практичные решения и подходы в организации веб-ресурсов и в их продвижении.

В следующей статье читайте продолжение.