Из предыдущей статьи мы выяснили, что в сфере поисковой оптимизации преобладают новые подходы и решения. Рассмотрим дальнейшие направления в развитии Сети и сайтостроении и то, какими путями будет осуществлять свое неумолимое движение вперед Интернет будущего.
Основные тенденции в оптимизации конверсии и продаж
Понимание и знание психологических факторов потребителя способствует увеличению продаж. Эта концепция всегда активно применялась в оффлайн маркетинге и рекламе, а умение манипулировать психологией пользователей всегда априори подразумевалось любыми рекламными компаниями. Успешность сбыта продукции на протяжении веков зависела от психологических приемов и уловок продавцов.
В Сети ситуация изначально была несколько иной. Лучшие продающие сайты максимумом из известных приемов применяли размещение на своих продающих страницах целевой кнопки, при этом будучи построенными по всем правилам юзабилити. Знание потребительской психологии всегда было вне зоны внимания владельцев онлайн бизнеса.
Последние несколько лет показали, наконец, изменения в таком подходе к интернет-маркетингу. Все большее распространение получает использование научных подходов, основанных на умении манипулировать психологией потребителей и направлять ее на увеличение уровня конверсии и, соответственно, продаж. Интересно, что такие знания постепенно занимают все более значимое место не только в организации продвижения товаров или услуг и выстраивании стратегических подходов развития бизнеса. Все большее внимание уделяется использованию психологических тактик в процессе непосредственного создания интерфейсов мобильных и веб ресурсов.
Предварительное тестирование выходит на первый план
Анализ любого коммерческого сайта позволяет обнаружить на нем огромное иногда количество мусора - ненужных и неработающих элементов. Чтобы заранее оградить себя от подобной перегруженности красивым, но непрактичным хламом, тщательное предварительное тестирование становится обязательным процессом перед запуском ресурса в широкую раскрутку. Эксперты Google Analitics неоднократно акцентировали внимание веб-мастеров на такой необходимости и публикуют новые рекомендации по повышению уровня заинтересованности потребителя в совершении покупки непосредственно правильно организованным процессом ее оформления.
Приближается время, когда без предварительной обкатки и тестирования продающего сайта их публикация станет полностью нерациональной. При этом серьезные поисковые системы, в том числе и российский Яндекс, уделяют больше внимания модерации таких ресурсов при приеме их в свои каталоги, что требует более взвешенного подхода уже в процессе их создания, так как последующая перемодерация изменений ведет к снижению достигнутых результатов в продвижении.
Следующая статья продолжит анализ наиболее вероятных трендов в развитии Сети и работе всех, кто связан с ее качественным наполнением.