Доводов против размещения карусели на сайте интернет-магазина было высказано очень много. Настало время подумать о том, как повысить эффективность этого рекламного инструмента.

Несмотря на все обнаруженные недостатки, концепцию размещения карусели в интернет-магазине нельзя назвать несостоятельной. Ведь карусель первой бросается в глаза заглянувшим посетителям и привлекает их внимание. Кроме этого, карусель позволяет максимально быстро сообщить покупателю о том, какие акции проводятся и какие новинки поступили в магазин, как это сделано на сайте www.wikimart.ru.

Всё это говорит в пользу размещения карусели в интернет-магазине. Однако при этом необходимо учесть несколько важных моментов. Специалисты рекомендуют для повышения эффективности карусели сосредоточиться на юзабилити.

Карусель на сайте интернет-магазина может быть эффективной!

В первую очередь необходимо сократить количество слайдов, помещённых в карусель. "Перегруженная" карусель приведёт к тому, что сайт будет медленно загружаться, а посетители не смогут быстро сориентироваться в потоке поступившей информации.

Каким должно быть оптимальное количество слайдов? Не рекомендуется размещать более пяти слайдов в карусели.

Каждый из слайдов не должен быть перегружен информацией. Посетители, зашедшие в интернет-магазин, должны с одного взгляда понять, о чём идёт речь. Поэтому иллюстрации и тексты должны быть максимально понятными.

В процессе повышения эффективности карусели необходимо учесть, что два первых слайда привлекают больше всего внимания.

Переключатель слайдов в карусели должен быть заметным. Он должен показывать, сколько всего слайдов находится в данной карусели и какой по счёту показывается слайд.

Обязательными элементами переключателя должны быть стрелки, которые позволят пользователю сориентироваться и быстро вернуться к той информации, которая показалась интересной.

Чтобы навигация была хорошо видна на мобильных устройствах с небольшими дисплеями, её необходимо разместить в самой карусели, а не внизу или вверху. Одним из лучших вариантов являются стрелки на каждом слайде, а также подписи, размещённые под каруселью. Они позволяют быстро распознать понравившийся элемент.

Слайды карусели не должны мелькать слишком быстро. Пользователь просто не успеет понять ту информацию, которую вы пытались ему сообщить. Чтобы понять, с какой скоростью должны меняться слайды, необходимо выяснить, сколько в среднем будет затрачено времени на просмотр каждого из фрагментов. Как правило, за одну секунду можно прочитать около трёх слов.

Для повышения эффективности карусели можно добавить к навигации кнопку "Пауза".

Карусель на сайте должна быть удобной для посетителей интернет-магазина. Если вы сомневаетесь в том, что карусель будет эффективной, просто сравните её со статичным баннером, а затем уже принимайте решение.