При раскрутке сайта банка надо обратить внимание на низкочастотные запросы. Они позволят привлечь максимально возможное количество потенциальных клиентов и обеспечат банку узнаваемость.
Финансовый сектор один из самых высококонкурентных. При раскрутке сайта банка оптимизатор может столкнуться с рядом сложностей. Иногда управленцы таких организаций берутся за дело самостоятельно и совершают огромное количество ошибок. Продвижение и развитие сайтов такого типа требует профессионального подхода.
Основные ошибки
Одна из главных ошибок, которую делают практически все новички, заключается в подборе запросов. Как правило, для сайтов банков по какой-то непонятной причине выбираются самые высокочастотные запросы, по которым просто невозможно выйти в топ.
При раскрутке обычно не учитываются банковские продукты. Если владелец сайта отдает его на продвижение в веб-студию и не рассказывает специалистам о своей компании ничего, то раскрутка будет производиться неправильно. Потому что для успешного продвижения специалисты должны быть в курсе особенностей политики банка, его продуктов и приоритетных направлений для развития.
Еще одна ошибка - ориентация на топовые позиции по ограниченному списку запросов. Для успешной раскрутки этого мало. Если список ключевых фраз небольшой, то и трафик будет соответствующим.
Как продвигать
Сайт банка лучше продвигать по трафику. Это оптимальный способ привлечь максимальное количество потенциальных клиентов и заинтересовать целевую аудиторию. Раскрутку сайтов надо производить таким образом, чтобы привлечь внимание клиентов к некоторым продуктам. Если банк кредитует организации под выгодный процент, то надо обязательно продвигать эту услугу. Тогда число заявок на кредиты может резко увеличиться.
На сайте банка можно организовать сервис, который позволяет подавать заявки онлайн. Можно подумать, что это никак не повлияет на раскрутку. Но такой подход поможет конвертировать трафик в реальных клиентов. Ведь человеку для оформления кредита не нужно будет ехать в банк.
Выбор запросов
Высокочастотные запросы - не лучший способ для продвижения проекта банка, особенно, если организация еще молодая. Опытные оптимизаторы рекомендуют использовать в раскрутке средне- и низкочастотные запросы. По таким фразам можно привлечь огромное количество пользователей. На первых этапах о банке должны узнать. Такой подход увеличит узнаваемость.
Можно заглянуть в сервисы статистики ключевых слов, которые клиенты используют при поиске банковских услуг. Там размещены почти все популярные запросы. Именно их и нужно использовать при раскрутке. Надо охватить максимально возможное количество низкочастотных запросов. Сегодня продвигать банки по высокочастотным фразам сложно, потому что в топ по ним выходят обычно старые организации, которые существуют не один год. Конкурировать с такими структурами сложно.