Размещение информации о собственном ресурсе в белых каталогах имеет множество преимуществ для продвижения, хотя и перестало в последнее время быть особенно популярным способом раскрутки. Так или иначе, но наличие вашего сайта на таких ресурсах увеличивает количество обратных ссылок.
Ссылки, которые указаны в каталогах на ваш сайт, действительно работают до сих пор, хотя большинство СЕО-оптимизаторов уже не признают прогон по каталогам достаточно эффективным способом продвижения. Так оно, впрочем, и есть, потому что современное продвижение уже не ограничивается применением какого-либо только одного способа. Одинаково малоэффективным будет и продвижение через социальные сети, если вся раскрутка сайта будет происходить только исключительно в одном этом направлении. Сегодняшнее продвижение – это комплекс из нескольких продуманных мероприятий, которые срабатывают и становятся успешными только при их одновременном использовании.
Что касается непосредственно каталогов, то размещаемые в них обратные ссылки, так или иначе признаются поисковыми системами и сканируются ими для последующей индексации. Соответственно, если у вас есть много ссылок с признанных рейтинговых каталогов, поисковая система будет чаще сканировать ваш сайт. Если продвигаемый ресурс является новым, выполняя наполнение соответствующих каталогов, вы заставляете поисковики обратить на себя внимание. Вы можете ожидать, что он будет проиндексирован в течение нескольких дней после добавления записи и ее утверждения редактором каталога.
Чем больше ссылок в каталогах у вас есть, тем выше будет позиция вашей выдачи в поисковых системах. Но для правильного представления своего ресурса следует знать и учитывать несколько основных правил.
При подаче в каталоги убедитесь, что вы не используете одни и те же фразы в названии и описании. Вы должны использовать различные слова.
Не обязательно создавать уникальные названия и описания для каждого каталога. Вы можете использовать одинаковые для 40-50 каталогов. Но если возможно, вы должны написать собственное имя и описание для каждой записи, представляющей вас в каталоге. При этом они должны быть оптимизированы с соответствующими ключевыми словами, которые дают высокую отдачу (ROI). Например, если вашими основными ключевыми словами являются флорист в Женеве, вы должны включить эту фразу и в название и в описание. Но делать это нужно только по одному разу. Вы не должны упоминать ключевые слова слишком часто, в противном случае вы будете занесены в черные списки поисковых систем.
По общей рекомендации частота включения не должна превышать 2-3% от общего объема текста. Вы можете использовать несколько ключевых слов при оптимизации названия и описания. Некоторые каталоги требуют от веб-мастеров использования того же названия, которое имеет главная страница. Если каталог требует использовать название вашей главной страницы в качестве заголовка списка, вы не должны создавать свои собственные.