Одним из этапов продвижения сайта является наращивание ссылочной массы, задачей которой является повышение авторитета конкретного ресурса в глазах поисковых систем и, соответственно, улучшение ранжирования.

Получение ссылок сегодня весьма тонкое и сложное дело, которое вполне сравнимо с работой сапера, так как ошибки могут привести к падению сайта и, соответственно, снижению количества посетителей. Впрочем, есть несколько способов, которые позволят получить действительно качественные ссылки. Именно о них мы сейчас и поведем речь.

Как получить качественные ссылки на сайт почти бесплатно

Если вы занимаетесь продвижением стороннего сайта, то, в первую очередь, необходимо подумать о возможности взять интервью у заказчика. Это весьма удобный и простой способ получить уникальный и качественный материал, который нет особого смысла копировать. Размещение данного интервью позволит привлечь на сайт органические ссылки, а также поспособствует улучшению узнаваемости конкретной компании. Взять интервью очень просто, так как заказчик, как говорится, под рукой и последнему вполне достаточно будет рассказать о новой линейке продуктов, ребрендинге, последних достижениях и так далее.

Вторым моментом является организация PR компании. Для этого можно использовать привычные пресс-релизы, которые должны направляться исключительно напрямую в редакции различных информационных сайтов. Подобная практика позволит сразу же получить массу ссылок с отраслевых сайтов и, соответственно, привлечет дополнительных пользователей. Если же информация действительно является стоящей, то она может попасть и на ленты информационных агентств, а это является превосходным результатом.

Если есть возможность, то не помешает получить перечень клиентов компании. Это необходимо для того, чтобы сайты поставщиков и заказчиков могли стать дополнительной качественной площадкой для получения тематически связанных ссылок. Конечно, далеко не факт, что подобный список удастся получить, да и не факт, что получится добавить еще одну ссылку на стороннем ресурсе, однако попробовать не мешает.

Следует обязательно проверить наличие компании в социальных сетях. Если специфика бизнеса этого требует, то обязательно необходимо завести там специальную группу, а если она уже существует, то следует обязательно ее проверить и, при необходимости, подкорректировать. Нужно заметить, что очень часто здесь встречаются различные мелкие ошибки, которые могут привести к достаточно серьезным потерям. В качестве примера подобных помарок можно привести отсутствие адреса сайта в социальной группе, что негативно сказывается на посещаемости ресурса. Кроме этого необходимо обязательно поинтересоваться наличием профессиональных сообществ в интернете и активизировать свою деятельность именно там. Подобная практика позволит повысить авторитет компании и, соответственно, расширить клиентскую базу.