Необходимость отдельного рассмотрения вопроса ограничений гостевого постинга возникла после июльского решения Google о применении санкций за чрезмерность их распространения.

Опубликованные поисковиком обновленные рекомендации для веб-мастеров прямо указывают, что как нарушение в схемах обмена ссылками будет рассматриваться проведение масштабных рекламных компаний с использованием статей и комментариев, имеющих текстовые ссылки и высокую плотность ключевых слов. За такую деятельность позиции сайта в результатах выдачи будут значительно понижаться.

Оптимизаторы, увлекающиеся продвижением и поддержкой сайтов с использованием гостевого постинга ради наращивания ссылочной массы для увеличения веса страницы в выдаче поисковика, несомненно, в ужасе. Тем не менее, такое решение никак не свидетельствует о том, что гостевой постинг, как инструмент привлечения целевого трафика, не имеет больше права на существование. Единственное, что изменилось – необходимость более обстоятельного отбора сайтов, на которых планируется размещение текстового контента вместо огульного размещения постов на любых халявных ресурсах.

Ограничение на продвижение сайтов гостевым постингом

Что можно посоветовать в такой ситуации? Эксперты в области обмена ссылками рекомендуют в качестве изначального предположения принимать такое, что обратная ссылка ценности по умолчанию не имеет. И уже после этого стоит пытаться найти обратные признаки. При их обнаружении можете начинать переговоры с ресурсом, при отсутствии – спокойно проходить мимо и не тратить своего времени.

На что еще следует обращать особое внимание? Кроме традиционных ТиЦ, PR (PageRank), Domain Authority (авторитетность домена) и прочих оценочных метрик, применяемых в оценке важности полученной ссылки, следует обратить внимание еще на некоторые значимые факторы. Специалисты в СЕО-продвижении рекомендуют принимать к сведению три основных момента, которые должны учитываться в принятии решения о пригодности сайта для размещения на нем гостевого постинга.

I.Насколько тесные взаимоотношения сайта-кандидата с социальными сетями. Причем оценивать нужно не только количество лайков или твитов, но и реальную активность в социальных аккаунтах, включая частоту обновления информации и реакцию пользователей.

II.Наличие ссылок на статьи. И не только наличие, но и их авторитетность с точки зрения не только Open Site Explorer, но и Top Pages. Именно эта информация покажет вам ценность своего засвета на выбранном ресурсе и возможное количество полезных обратных ссылок.

III.Какой процент составляет гостевой постинг в общем объеме контента. Однозначно, что если сайт состоит исключительно из комментариев пользователей – это верный признак того, что владельцы ресурса мало озабочены интересами читателей. Следует проходить мимо таких ресурсов, отдавая предпочтения тем, на которых гостевой постинг составляет минимальный процент в отношении к общему объему контента.

Естественно, здесь названы далеко не все факторы, которые следует учитывать в продвижении гостевым постингом, потому что поводов для размышления своим решением Гугл дал предостаточно. Главное, помните принцип – качество рождается из качества.